Звучит музыка. Появляется орел и Жители Пустыни (это могут быть различные образы, в зависимости от выбора ребят – змея, антилопа, кактус или др.).
Орел: - Сегодня я смог взлететь высоко-высоко и, паря на своих мощных крыльях, окинул взор
...
Читать дальше »
|
По мотивам сказки шведской писательницы Астрид Линдрен "Принцесса, не желавшая играть в куклы”
Сказка в одном действии Время действия 15 минут
Действующие лица:
Королева Принцесса Лисе-Лотта
...
Читать дальше »
|
Сцена 1
Оформление зала: Лес, яблоня посреди леса. Заяц выходит с мешком и грустно идет по лесу.
Заяц: Целый день хожу пешком До сих пор с пустым мешком.
Мои детки есть хотят. Чем же мне кормить зайчат?. <
...
Читать дальше »
|
Дети выходят на сцену в хороводе друг за другом, держась за руки. Ведущий ребенок (исполняющий роль «Гордого лепестка») заводит всех различными круговыми узорами, символизирующими цветок. К концу хоровода дети образуют спираль (если их много) или кру
...
Читать дальше »
|
Действующие лица:
Первая курица Вторая курица Третья курица Петух Первая сова Вторая сова Первый голубь Второй голубь Третий голубь Ведущий
На сцене - декорации
...
Читать дальше »
|
Действующие лица:
Господин Сноббе Его жена, госпожа Сноббе Сын господ Сноббе Дочь господ Сноббе Носильщик Служанка Мэр города Хозяин лавки Первый продавец Второй продавец
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Черная снежинка Первая белая снежинка Вторая белая снежинка Третья белая снежинка Четвертая белая снежинка Заяц Лиса Волк Сова Куропатка
На заднем пл
...
Читать дальше »
|
Сценарий по мотивам сказки шведского писателя Эльсе Бескова "Домовой в витрине”
Рождественская история в трех действиях Время действия 45 минут
Действующие лица: Первая старушка. Вторая старушка.
...
Читать дальше »
|
Сценарий по мотивам сказки шведской писательницы Анны Валенберг "Подарок тролля”
Сказка в трех действиях Время действия 45 минут
Действующие лица:
Мама Папа Маленький сынок Улле Стары
...
Читать дальше »
|
Сценарий по мотивам сказки шведской писательницы Анны Валенберг "Кожаный мешок”
Сценарий в двух действиях Время действия 30 минут
Действующие лица:
Бедный крестьянин Его жена Его сын Сванте
...
Читать дальше »
|
Хижина рыбака. Старуха занята по хозяйству. Приходит Старик с мешком, полным рыбы.
Старик: Смотри, старуха, какой улов сегодня принес – не меньше десятка макрелей!
Старуха: Каждый день рыба да рыба! Как же она мне надоела. Д
...
Читать дальше »
|
Действующие лица:
Король Первый министр Второй министр Доктор Повар Личный портной Первый Модный Мастер Второй модный мастер Маленький мальчик
Сцена 1
В са
...
Читать дальше »
|
По мотивам сказки шведской писательницы Гудрун Эрикссон "Как воскресенье захотело стать понедельником”
Время действия 15 минут
Действующие лица:
Воскресенье (девочка) Понедельник (мальчик) Ведущий.
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка (шум дождя, затем танцевальная мелодия): «Танец с зонтиками».
В конце танца на сцене появляется ребенок, исполняющий роль Зонтика. Затем к нему подходит Кошка.
Кошка: Странный у тебя вкус. Гулять под дож
...
Читать дальше »
|
По мотивам сказки шведской писательницы Хелены Нюблум "Как мальчик нашел друзей”
Спектакль в трех действиях Время действия 60 минут
Действующие лица:
Мэр вольного города Первый горожанин Вто
...
Читать дальше »
|
Сценарий по одноименному рассказу Николая Носова
Пьеса в одном действии Время действия полчаса
Действующие лица:
Пес Барбоска Кот Васька Дедушка, хозяин Барбоски и Васьки Пес Бобик, д
...
Читать дальше »
|
Сценарий в четырех действиях и эпилогом Время действия - 90 минут
Действующие лица:
Старый тролль Троллиха Молодой Тролль Друлле Жена лавочника Жена священника Жена лендсмана (полице
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Мальчик Паша Папа Мама Бабушка Дедушка Бизнесмен Первый треугольник Второй треугольник Третий треугольник Сцена первая Сцена разделена на две половины с по
...
Читать дальше »
|
По мотивам одноименной сказки Антония Погорельского
Сценарий в двух действиях.
Время действия 60 минут.
Действующие лица:
Алеша
Чернушка, министр Подземного Царства
Король
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: 1. Фунтик 2. Каркуша 3. Белодонна 4. Удав 5. Мартышка 6. Королева 7. Профессор 8. Кот Матроскин 9. Пёс Шарик 10. Попугай
/Звучит музыка. Со слезами в
...
Читать дальше »
|
Марина: Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на своем дне рождения! Спасибо вам, что подарили мне мою мечту - это подарки и теплые пожелания. Сегодня я именинница, а значит, могу делать все что угодно. А угодно мне подарить вам настоящий праздни
...
Читать дальше »
|
Под музыку дети входят в зал и садятся на лавочки. Выходит бабушка. Бабушка: Здравствуйте, детушки-малолетушки! Ой, как много здесь ребят, да все по лавочкам сидят. Пришла вас повеселить, позабавить, песенку спеть да сказо
...
Читать дальше »
|
ВЕД: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте уважаемые гости нашего праздника. Сегодня необычный день. День, когда на улице не встретишь хмурых людей, когда нам хочется смеяться и шутить, петь и танцевать, а окружающие нас люди становятся си
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал врассыпную.
Дети: (поют) Ай гу-гу, ай гу-гу, Не кружися на лугу. На лугу-то лужица, Головушка закружится, Прямо в лужу упадешь, Мокрый в гости ты придешь! Ай гу-гу, ай гу-гу, Не кружися на лугу (садятся на стульч
...
Читать дальше »
|
Наглядные пособия и реквизиты: Аудиозапись: «Тройка с бубенцами», игрушки /лиса, заяц, снегири, ёлочки/, посылка с письмом, шумовыми инструментами, элементами русского народного костюма, два фланелеграфа, силуэты ру
...
Читать дальше »
|
Заранее готовим приглашения, где оговаривается тематика праздника и то, что девочки приходят в юбках (платьях) и с шалями (или большими платками) на плечи.
Встречаем гостей. Заранее делаем из тонкого белого картона кокошники с резинками
...
Читать дальше »
|
В группе появляется Красная Шапочка, доктор Айболит, Корзинка, Чиполлино. Воспитатель напоминает детям, гостям и куклам о празднике - Дне Земли, на которой живут люди, животные, птицы, рыбы, растения, всем им должно быть хорошо, а человек должен забо
...
Читать дальше »
|
Звучит сказочная музыка. Дети заходят в группу, навстречу к ним выходит сказочница — воспитатель в русском народном костюме.
Ведущая: Здравствуйте люди добрые, добро пожаловать к нам в Древнюю Русь. Сегодня мы отправимся в чудесное путеш
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий, Таня, Кот Базилио, Лиса Алиса, Емеля, Несмеяна, Айболит, Пираты, Буратино и Карлсон
Ведущий: Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожа
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Жили-были лисичка и зайчик. Решили они построить каждый себе избушку. Лиса построила ледяную – из снега и льда, а зайчик лубяную – из прочных веточек да досочек. Стали они жить каждый в своей избушке. Но вот пришла весна-красна. Стало греть
...
Читать дальше »
|
Декорация: лес, под деревьями — грибы. Ведущий: Жили-были Дед и Бабка: Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину — грибы собирать, а Дед взял удочку — рыбу ловить. Бабка: Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать.
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: ВЕДУЩИЙ (самый умный или постарше ребенок) ХОРОВОД РЕПКА ДЕД БАБКА КОСМОНАВТ ЖУЧКА ЗАЙКА ПЕТУХ КОМАР ВЕДУЩИЙ (родителям): Я вам расскажу стишок, а вы угада
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Зал празднично украшен смешными иллюстрац
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка.
Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто п
...
Читать дальше »
|
Задачи:
Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и валеологии; формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным; формирование основ здорового образа жизни, прав
...
Читать дальше »
|
Ведущая:
Здравствуйте, мои дорогие
Ребятишки озорные!
В гости к нам герои сказок спешат.
Они встречи с вами ждут.
Эта встреча не простая,
Эта встреча как урок.
...
Читать дальше »
|
Программные задачи:
Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным творчеством. Обучать детей элементам театрализованной деятельности. Воспи
...
Читать дальше »
|
Дети и воспитатель находятся в группе. Воспитатель (держит в руках куклу): Какая красивая у нас кукла Алёна. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая…Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выноси
...
Читать дальше »
|
Лето…Как мы его ждем, когда за окном сеет осенний дождь, когда бушуют метели и трещат зимние морозы! И вот он – разгар летнего царствования! Давайте мы сегодня остановим эту прекрасную пору, пусть и ненадолго. Итак, лето красное,
...
Читать дальше »
|
Материал: картинки с изображением музыкальных инструментов, аудиозапись оперы Римского-Корсакова «Садко», бумага, краски, кисти, пластилин.
ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы продолжим путешествие по былинам. Для того, чтобы попасть туда, прослушайте м
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий, Врака-Забияка, Клоун Смешинкин
Под веселую музыку дети старшей, подготовительной групп заходят в зал, рассаживаются по периметру.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в наше
...
Читать дальше »
|
Этот праздник приходится на первый день лета. Впереди прекрасная пора – летние каникулы. Наверняка многих ребятишек отправят в лагерь, к бабушке. Предлагаю устроить ребятишкам на прощание праздничный карнавал на Поляне Сказок или поход в гости в Пеще
...
Читать дальше »
|
|