18:00 Сценарий классного часа 6 класс 2013 | |
Задачи:
Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и валеологии; формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным; формирование основ здорового образа жизни, правил безопасного поведения в природе; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу; вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость. Предварительная работа: Чтение сказки «Красная Шапочка» Беседа с детьми об осенних изменениях в природе. Участники развлечения: дети 2 мл. гр. «Полянка» МДОУ «Детский сад № 318», их родители, воспитатель Действующие лица: Ведущий – воспитатель Сорока, Заяц, Лиса, Волк, Красная Шапочка - родители Ход развлечения: Дети выходят на улицу их встречает сорока и «стрекочет»: Сорока: Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость! Воспитатель (к детям) - Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся сначала и поздороваемся. Дети и воспитатель: Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут? Сорока: - Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось! Воспитатель и дети: - Что же произошло сорока-белобока! Сорока: - Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Он спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную Шапочку! Срочно её выручать! Воспитатель ( к детям): Что же будем делать? Пойдём выручать из беды Красную Шапочку? Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень! Воспитатель: Сорока, пойдём снами будешь нам дорогу показывать, куда идти. А чтобы было веселее, включим музыку! (Звучит веселая музыка и дети с воспитателем, сорокой и взрослыми идут по дорожке вперед и встречают зайчика. Он сидит на пеньке грустный. Увидев ребят, прыгает им навстречу. ) Зайчик (грустно): -Здравствуйте, ребята! {Дрожит от холода, чуть не плачет). Я так замерз! На улице так холодно! Воспитатель и дети: - Здравствуй, зайчик! Да, на улице стало холодно, осень наступила. Надо одеваться теплее. Ребята, расскажите зайчику какую одежду надо одевать в холодную погоду? Дети: Шапки, куртку, сапоги, кофту теплую и т. д. Зайчик: Молодцы ребята! (уже радостно)А. я ведь тоже скоро свою шубку поменяю. Сейчас я серенький, а зимой у меня будет шерсть белая, пушистая, теплая! Воспитатель: Хорошо, зайчик, меняй свою шубку, а то скоро совсем холодно станет. И не надо долго сидеть на пеньке, надо двигаться. Мы тебе поможем согреться. Мы с ребятами всё время на прогулке двигаемся и сейчас с тобой поиграем! Поиграем с зайчиком? Дети: Да! Поиграем! (воспитатель организует игру с детьми «Зайка серенький сидит») Зайчик: Спасибо, ребята, я и правда согрелся, подвигался! Воспитатель: И запомни зайка - Не надо на прогулке долго стоять, Нужно бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь! Зайчик: А вы куда, ребята, идете? Дети: Красную Шапочку выручать. Пойдем зайчик с нами? (Под веселую музыку дети и взрослые с героями двигаются дальше) Воспитатель: Ребята, я слышу кто-то плачет. (Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Мы к ней подходим) Дети и взрослые: Здравствуй лисичка, что случилось? Лисичка (сердито): Кто вы такие? не буду вам ничего рассказывать. Дети: Мы ребята из детского сада. Мы идем Красную Шапочку спасать. Мы добрые, мы хорошие, не бойся. Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась. Поранила я себе лапку (показывает и плачет). Воспитатель: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку. Дети (предлагают разные варианты) Воспитатель: У нас есть бинтик сейчас мы тебя лисичка полечим. (забинтовывают лапку) Воспитатель: И запомни лисичка - Нельзя стеклами играть, Можешь ты в беду попасть. Давай лисичка дружить. Пойдешь вместе с нами? Лисичка: А куда вы идете? Дети: Красную Шапочку выручать. (под музыку идем дальше. Неожиданно появляется Волк) Волк: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Воспитатель и дети: Ой, волк! Волк: Меня все кругом боятся- Говорят, люблю кусаться Вы не верьте в сказки эти И не бойтесь меня, дети! Я не злой, не злой совсем, Никого я здесь не съем! Дети и воспитатель: А зачем ты Красную Шапочку спрятал? Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть! У-у-у (воет) Воспитатель и дети: А ты думаешь Красной Шапочке там хорошо сидеть. Да, ребята? Ей ведь тоже плохо. Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел. Воспитатель: А хочешь мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком? Какую мы игру знаем про волка? Дети: Да поиграем в «Волкволчище» (Воспитатель организует подвижную игру «Волк-волчище» 2раза. ) Воспитатель и дети: Отпустишь, волк, теперь Красную Шапочку? Волк: Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно жить. (Волк ведет всех на веранду. Там за замком Красная Шапочка) Волк: Посмотрите какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он открылся, надо его ласково попросить. Дети: Пожалуйста, откройся замочек. (замок открывается и выходит Красная Шапочка) Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала? Дети: Сорока-белобока рассказала. Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем вместе все дружно мой любимый танец «Неваляшки» Воспитатель: А мы тоже знаем такой танец. Вставайте, ребята, в круг. (танцуем танец «Неваляшки») Красная Шапочка: А я ведь чуть не забыла. У меня для вас, ребята, есть сюрприз. (Красная Шапочка дарит ребятам воздушные шарики) Красная Шапочка всех благодарит и говорит: И помните - Не надо ссориться, Ведь с друзьями интересно, Это каждому известно! (Фотографируются на память) Герои прощаются с ребятами: Ну а нам лесным зверятам и Красной Шапочке пора домой идти. До свидания! |
|
|