13:44 Спортивная семья сценки | |
Задачи:
- закреплять приемы рисования по стеклу губкой, маркером; - отрабатывать навыки работы цветным скотчем, карандашной стружкой, ватным диском, пуговицами; - вести в активный словарь детей слова: имидж, стилист, моделирование, блондинка, брюнетка, шатенка, макияж, визажист. Материалы: фоторамки на выбор детей, маркеры, гуашь, краски для рисования по стеклу «Витраж», ватные диски, ватные палочки, губка, цветной скотч, карандаш, ножницы, цветная пленка, пуговицы, карандашная стружка. Ход развлечения: Помещение для занятия красиво украшено, по залу расставлены стульчики, имитирующие места в салоне красоты. На занятии могут присутствовать родители и гости. Выходят двое детей ведущих. Первый ведущий: Здравствуйте, милые дамы! Видеть мы вас очень рады! Ваши улыбки сегодня Будут для нас, как награда! Второй ведущий: Мы бы хотели вопрос вам задать. Об образе вашем хотим мы узнать Всегда ли, везде вы довольны собой? Берет микрофон, подходит к гостям. Гости отвечают на заданный вопрос. Первый ведущий: К вам мысль приходила сменить образ свой? Тоже обращается к гостям. Гости отвечают в микрофон. Второй ведущий: Вам нравится новое и интересное? Первый ведущий: Удачно вы выбрали время и место! Оба ведущих: Здесь мы сейчас открываем салон. Салон «Леди-стиль» называется он. Под торжественную музыку входят дети, принимающие участие в занятии. Это «мастера-стилисты». Первый ведущий: Итак, познакомьтесь: вот это стилисты! Способны, талантливы – просто артисты, Еще молодые – уже мастера! И любят работать они на ура! «Стилисты» поклоном головы приветствуют гостей. Второй ведущий: Вот имиджмейкер к услугам вашим. Сейчас мы вам по порядку покажем. Первый ведущий: А вот и хозяйка салона! Она - Красива, тактична и очень умна. Входит педагог по изодеятельности. Хозяйка салона: Здравствуйте, уважаемые гости! Я приглашаю вас посетить нас салон. Здесь к вашим услугам высококвалифицированные мастера, которые поработают над вашим имиджем. У каждого из присутствующих есть возможность пообщаться с мастером. Займите, пожалуйста, места в креслах. Дети-стилисты подходят к взрослым и приглашают их к своим рабочим местам. Примерный диалог ребенка с «клиентом»: Ребенок: Здравствуйте! Меня зовут…. А вас? Очень приятно! Давайте начнем работу. Подносит к лицу «клиента» фоторамку и маркером наносит на стекло контуры и некоторые детали лица. - Вы хотели бы поменять имидж, не так ли? Доверьтесь моему вкусу. Я предлагаю вам поменять длину волос. Мне нужно некоторое время, чтобы поработать над образом. Гости соглашаются подождать и уходят на свои места. Ребенок самостоятельно выбирает изобразительные материалы и начинает работать на стекле за столом, в процессе педагог координирует деятельность детей, проводит индивидуальную работу. Если ребенок считает, что клиенту нужны длинные волосы, их можно изобразить: - с помощью красок по стеклу; - изобразить с помощью цветного скотча, произвольно сминая по контуру головы. Для создания локонов по контуру головы: - клеем-карандашом наклеить ватные диски, цветной оттенок придать с помощью краски; - на двусторонний скотч наклеиваются пуговицы разных размеров; - укладывается произвольно цветной скотч. Мелирование волос осуществляется с помощью: - краски для работы по стеклу; - карандашной стружки. Хозяйка салона: Уважаемые стилисты! Просим вас подготовиться к демонстрации ваших работ. Дети выставляют свои работы на специальном стенде. Хозяйка салона приглашает подойти присутствующих поближе и дает характеристику созданных образов. «Это - образ деловой женщины. Это - романтический образ. Это - образ спортивной женщины» и т.п. Хозяйка салона спрашивает, как они оценивают работу стилистов. Гости делятся впечатлениями. Хозяйка салона благодарит стилистов и гостей, раздает присутствующим визитки салона, заранее заготовленные детьми. Литература: Г.Н. Давыдова «Детский дизайн», Москва 2008г. Г.Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», Москва 2010г. Л.В. Куцакова «Творим и мастерим», Москва 2004г. |
|
|