13:44 Сценки спортивного мероприятия | |
Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности.
Задачи: Познакомить детей с новым произведением В.Сутеева «Кто сказал мяу?». Учить выражать на лице грусть, страх, удивление; обучать детей имитационным движениям, характерным для различных животных, насекомых. Развивать диалогическую речь детей. Приемы: словесные, игровые. Оборудование: свеча на поставке, маски героев сказки. Предварительная работа: обыгрывание образов персонажей сказки. Области: Чтение художественной литературы,Коммуникация, Социализация. Ход занятия: Педагог приглашает детей в сказку. В руках держит зажженную свечу. Этот волшебный огонек покажет дорогу в сказку: Огонек волшебный, ты свети, свети Дорогу в сказку нам покажи. Дети оказываются в сказке, на поляне. Вдруг слышится лай щенка, рассматривают его, сравнивают со взрослой собакой, встречаются с лягушкой, петухом, пчелкой, рыбкой, кошечкой. Игра «Кого не хватает на картинке?». Тише дети не шумите Нашу сказку не спугните Сказка спряталась пока, Не грусти, улыбнись, Сказка дарит нам сюрприз! Педагог привлекает внимание к большой корзине, в которой лежат маски, дети выбирают себе героев. Педагог предлагает посмотреть на себя в зеркало и сказать, кем они стали. Затем под музыку ребенок идет к игрушке, изображающего персонажа сказки. Далее педагог приглашает всех детей еще раз послушать сказку «Кто сказал мяу?» дети помогают рассказывать сказку, договаривая слова, звукоподражания. В конце зажигается свеча, которая ведет детей обратно в группу. Огонек волшебный, ты свети, свети Дорогу домой нам покажи. Список литературы: Большая книга сказок на каждый день. - СП б.: Лениздак., «Ленинград», 2007. Лободина.Н.В. Комплексные занятия вторая младшая группа- Волгоград: учитель, 2011. Шорыгина Т.А. Домашние животные. Какие они? – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006. |
|
|