13:42 Сценарий спортивно развлекательной программы 2013 | |
Гости праздника занимают места в зале под веселую музыку.
Ведущая: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго ждали, не скроем Наш весёлый праздник смеха. На праздник, на общее веселье Мы пригласили в гости смех, Забаву, веселье и развлеченье Шутку и юмор для потех! Смех: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие гости! А вот и я. Знаю, ждали вы меня! Ведущая: Конечно, ждали, мы любим мы порезвиться, поиграть, повеселиться. Смех: А вы знаете что, сегодня именины? Ведущая: Какие именины? Чьи это сегодня именины? Смех: Именины того, чей праздник мы отмечаем ежегодно в этот же самый день – День смеха. Мой праздник. Ведущий: Ура! Именины юморины. Смех: Юмор - это значит смех. Смех у нас готов для всех Ведущий: Смех да юмор, ты да я – мы веселее друзья. А разве все остальные гости на нашем празднике – не друзья нам? Смех: Конечно, друзья. Все умеют шутить и веселиться. Вот послушайте мою шутку прибаутку: «Да и где же то это видано, Да и где же это слыхано, Что бы курочка бычка принесла, Поросеночек яичко снес. На высокую на полочку понес, Но, а полочка свалилася, А яичко разбилося.» Ведущая: А теперь пришла пора нам…. Смех: Разделиться пополам, как белок от желтка, когда яичко разбилось. Ведущая: Как это пополам?! Смех: Ведь мы здесь собрались не только песни послушать, но и повеселиться, поиграть, силу свою показать. Поэтому нам надо разделиться на 2 команды для дальнейшего проведения спортивного соревнования. Участники праздника готовы? Тогда выходите к нам сборная команда 2-й группы и команда 3-й группы. Взрослые и дети нам покажут свои умения. Построение команд участников. Ведущая: Чтобы начать наш спортивный праздник и поприветствовать наших участников, мы должны знать названия команд. Смех: А я знаю, как мы узнаем название команд. У меня есть интересная игра «Воздушные шарики». В этих шариках находиться подсказка для наших участников. Эстафета – аттракцион «Воздушные шарики». Описание: по сигналу каждый участник бежит к обручу, где лежат воздушные шарики, берет один, лопает его ногой, берет подсказку (записка) и возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику. Эстафета не оценивается. Ведущая: Теперь мы определились с названием наших команд. Давайте поприветствуем команд «Смешариков» и «Колобков» их аплодисментами. За каждую победу команда получит в свою корзину вот такую цветную «смешинку» (показывает цветной мячик). Смех: Ой, что-то я проголодался! Накормите меня ребята? Я вам здесь и яички приготовил. Все умеют яичницу жарить? Эстафета – аттракцион «Первоапрельская яичница». Описание: по сигналу родители, держат одной рукой ложку, в которой находится яйцо, несут его до стульчика, где находится коробочка, в которой оставляют его и возвращаются назад бегом. Дети выполняют тоже, только неся двумя руками ложку. Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд. Ведущий: А теперь покатимся с ветерком за морковкой! Эстафета «Веселые тачки». Описание: Мама и папа, держа своего ребенка за ноги (и.п. ребенка стоя на руках) выполняют по сигналу перемещение до ориентира, где лежит морковка. Ребенок двигается на руках, назад возвращаются бегом, взявшись за руки с морковкой. Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд. Ведущий: Вы морковку убирали, И, наверное, устали. Сила вам еще пригодится, Приглашаю подкрепиться. Игра – аттракцион «Накорми маму (папу)» Описание: Участвуют по 4 пары от каждой команды: один из родителей и ребенок. Один кормит другого бананом. Кто первый съест. Ведущий: Наелись теперь можно и … Смех: И поспать! Ведущий: Ты что? Все работали, поели и немного потолстели. А нам нужна талия, как у осы! Смех: Зачем? Ведущий: Затем, чтоб влезть в эти мешки (показывает). Игра – аттракцион «Бег в мешках». Описание: По очереди, каждый участник команды выполняет прыжки в мешках до ориентира и обратно. Чья команда быстрее. Ведущий: Молодцы, с таким сложным заданием справились. А теперь немного отдохнем и частушки попоем. Исполнение частушек родителями. Заранее родителям раздаются листочки с частушками. Вы послушайте, ребятки, Вам частушки будем петь Только чур, не обижаться Из-за шуток не реветь. *** Хихоньки да хахоньки- Наши детки махоньки Из-за кочек, из-за пней Не видать наших детей. *** Саша – Саша богатырь, Рваные штанишки Завалить хотел медведя – Оказалась – мышка. *** Сидит Ваня на заборе Новая рубашечка На макушечке сапожок На ноге фуражечка *** Как в гостях себя вести Феям лет пяти – шести? Меньше в зеркальце смотреться И на стуле не вертеться *** Если даже друг не прав Не показывай свой нрав Это только дурачки В ход пускают кулачки *** Как наш Дима заболел Аппетита нету: Три кастрюли супа съел, Сто одну котлету. *** По «Гриневке» я пошла (пошел) Вику там увидела (увидел) Под кустом сидит и плачет – Кошечка обидела. *** Одевался Игорь утром И свалился почему-то: Он засунул без причины Две ноги в одну штанину *** Мы частушки вам пропели Хорошо ли плохо ли. А теперь бы мы хотели, Чтоб вы нам похлопали. А теперь задания для детей Стоят 3 дуба, на каждом дубе по 3 шишки. Сколько всего шишек? (шишке на дубе не растут). Стоит бык на крутой, высокой горе, старая бабушка никак не заберется на эту гору. Как ей подоить его? (бык не доится). Жили-были 2 соседа, у них был огород, между грядок ходил петух. Он снес яйцо. Кому это яйцо достанется? (петухи яйца не несут). Когда мужик лошадь купает, какая она бывает? (мокрая). В каком слове семь «я»? (семья). Какую ноту едят? (соль). Ведущий: Ну, я вижу, частушки вы все умеете петь и разгадывать ребусы, а поезда строить умеете? Что-то мы здесь засиделись, так хочется прокатиться на поезде. Покатаемся друзья со мной на поезде?! Эстафета «Веселый поезд». Описание: все участники соединяются между собой мячами на уровне груди. По сигналу выполняет бег до ориентира и назад, стараясь, не разорвав поезда. Чей поезд придет на финиш первым. 2 вариант игры: По сигналу первый стоящий, например, папа, держа перед собой мяч, выполняет бег до ориентира, назад возвращается и присоединяется мама со своим мячом и так далее, все участники команды. Чей поезд приедет на финиш первым. Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд. Смех: Ребята, у меня есть любимая песенка «В траве сидел кузнечик», давайте со мной ее споем. Проводиться шуточный конкурс песни «В траве сидел кузнечик» Описание: Одни участники поют «мяу-мяу», а другие участники поют «гав-гав» под музыку, ведущий в это время дирижирует, показывая кому и когда петь. Ведущий: Ну вот песенку спели, а теперь время пришло и немного подвигаться и мы с вами сейчас попрыгаем немножко. Эстафета - аттракцион «Кузнечик». Описание: Участвуют все. По сигналу участники по очереди выполняют прыжки через модули, которые разложены в порядке возрастания (по высоте: маленький, средний, высокий). Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд. Ведущий: За последнее время с экранов телевизора нам предлагают множество средств уменьшения веса и улучшения фигуры. Я не знаю, какими средствами пользуются наши участники соревнований и пользуются вообще, но мне кажется, что вы поддерживаете свою фигуру за счет занятий спортом. Сейчас члены команд должны как можно плотнее прижаться друг к другу. Можно вырасти вверх, взяв кого-нибудь на руки или посадив на плечи. А я с помощником обмерю каждую команду на уровне талии. Сравним результаты, мы определим самую стройную команду. Аттракцион «Измерение». Ведущий: А теперь самые тонкие участники наших соревнований будут демонстрировать на практике, какие они миниатюрные и могут пролезть в тоннель. Эстафета «Тоннель». Описание: Участвуют дети и взрослые. На противоположной стороне зала находятся взрослые, на другой – дети. По сигналу ребенок проползает в тоннель, берет за руки одного из взрослых и возвращаются назад вместе, держась за руки. Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд. Ведущий: Дружно вы умеете в тоннеле пролезть. А сейчас приглашаю вас порисовать? Игра - аттракцион «Нарисуй корову». Описание: На мольберте крепится картина с изображением коровы, но без хвоста, рогов, пятнышка. По очереди каждый ребенок дорисовывает недостающую часть с завязанными глазами. Ведущий: Художники вы, что надо! А вот, какие вы сказочники, мы сейчас проверим. Инсценировка «Сказка на новый лад». Описание: Одна команда по сказке «Колобок», другая – «Репка». Проводится с родителями. Ведущий: Весело мы с вами праздник провели, а теперь надо подвести итоги нашего спортивного праздника. Проводят подсчет очков за каждую эстафету. Ведущий: Окончился праздник, Настал расставания час, Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День смеха. И мы не забудем о вас! На этом наш праздник заканчивается. Но так как смех полезен для здоровья, то употребляйте его ежедневно по нескольку раз в день и до еды и после. Это единственное лекарство от болезней, за которое не надо платить деньги, и которое есть у каждого. Главное – правильно им пользоваться. Но для вас я приготовила на прощанье сюрприз. У меня есть «Смехотрон», кто лучше засмеется, тот и получит приз. Дети смеются и получают за это сладкие призы. Спасибо вам большое за такую чудесную встречу. |
|
|