13:24 Сценарий Последнего звонка 9 класс 2015 Официальная часть | |
Звучит песня «Дорогой длинною»
- Дорогой длинною мы шли 11 лет ко дню сегодняшнему. Пришли. Встречайте – 11 А класс. - А теперь немного истории: Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2001 году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на азбуке собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников «Настя – дура». - В результате раскопок обнаружено большое количество использованной жвачки, причем большая часть на одежде учителей и учащихся других классов. Найдено множество кроссовок, туфлей, шапок, варежек, шарфов, так и не найденных родителями. Огромное количество школьного мела в виде порошка унесено домой на одежде героев сегодняшнего торжества. - Честно говоря, 1 сентября 2001 года мы не ставили перед собой такой цели – аттестат. Просто нам всем очень нравились новенькие портфели, карандаши и ручки, пахнущие типографской краской учебники. И, конечно же, мы были без ума от своих учительниц. - Да уж и совершенно точно, что мы не могли и представить, как через несколько лет мы будем забывать дома ручки и тетрадки, разрисовывать учебники, а вместо портфелей носить одну – единственную тетрадку на все случаи жизни. Вся жизнь театр, и люди в нем актеры Сказал поэт и был, конечно, прав. Мы в жизнь идем играть другие роли Серьезности еще не осознав. Мы роли в жизни разные играли, Ребенка, взрослого, ученика, Сыграть учителя мечтаем, Раз в жизни – роль выпускника. Сегодня в школьной пьесе 11 «А» предстанет в блеске. Прощальная гастроль И пусть она Запомнится надолго, навсегда. -Как известно, квартира начинается с прихожей, театр – с вешалки, а школа – с вестибюля. Наш вестибюль уникален. -Главная достопримечательность вестибюля – наш школьный звонок. Теремок Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок, Он не узок, не широк, Он не близок, не далек, Он с дороги незаметен, И фасадом неприметен. Но как только на рассвете В нем послышится звонок, Прибавляют скорость дети И несутся со всех ног. Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет? Много разных ребятишек, И девчонок, и мальчишек, И малышек, и высоких, Сероглазых, кареоких… То как мышки пищат, То как галки галдят, То сороками стрекочут, То как козлики топочут, Кто же главный здесь у вас? «А» одиннадцатый класс. Зря ведем мы этот спор: Главный в тереме – вахтер. Он все время на посту. Пришлых видит за версту. Он минутам счет ведет. И звонок всегда дает. Без звонка урок учитель Не закончит, не начнет. Я б поставил так вопрос: Главный в тереме – завхоз. Если б он не вел хозяйство Развалился б наш колхоз. А с завхозом красота, Свет, тепло и чистота, И порхая словно птички, Создают уют технички. А мое такое слово: Главного искать в столовой. Все, кто в тереме живут Только носом и ведут. Как учуят запах булок Все в столовую бегут. Не решая сгоряча Главным я б назвал врача. В медицинский кабинет Часто мы не ходим, нет. Но в вопросе о здоровье Только здесь найдем ответ. Современный человек Развивает интеллект. Ничего важнее книги Для такого дела нет. И ведется так от века Всем нужна библиотека. Погодите, не спешите, И, пожалуйста, скажите, Кто за всех вас отвечает? И решенья принимает? Все решают педагоги Хороши, умны и строги, Детям знания дают, Кадры Родине куют. Мастера как на подбор, С ними – дядька Черномор. Много в тереме народа Пятерка, тройка – терем года. Презентация «Наши учителя» под песню группы «Непоседы» «Звенит … звонок» - А начинаем мы с русского языка. «Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал в детстве» -Школьная учительница умерла от зависти, прочитав сочинение сына Романа Абрамовича «Как я провел лето». - Уважаемая Елена Евгеньевна! Мы выучили все правила и готовы к ЕГЭ. Мы прочитали все произведения школьной программы и теперь пишем книгу сами. Вы спросите зачем – читать нечего. Итак, отрывок из будущего сборника стихотворений. 3 поросенка В хозяйстве захудалого колхозника Свинарник был и ветхий и худой. Там, рядом, в теплой луже из навоза Лежали свиньи дружною толпой. И на весеннем солнце спины грея, Они лениво хрюкали во сне… Лишь три розовобоких дуралея Не радовались грязи и весне. Сказал Ниф – Ниф «Такая жизнь постыла: Дырява крыша, потолок течет. Ничто в родном свинарнике не мило: Ремонта не видал он пятый год». Нуф – Нуф прохрюкал: «Я с тобой согласен. Когда в кормушке мало отрубей, Голодный поросенок так несчастен, И так желудок сводит – хоть убей!» «Я, зол не меньше вашего, ребята, - С ним согласился маленький Наф – Наф, - За что свинаркам выдают зарплату? Они наглеют прямо на глазах». И поросята из лачуги нищей Сбежали рано утром далеко. И каждый строил сам себе жилище, А это было очень нелегко. Ниф – Ниф был младше и устал быстрее, А может просто пожалел он сил, И, чтоб закончить стройку поскорее Свой дом одной соломою покрыл. А что? Светло, тепло, уютно, сухо! И главное – есть время помечтать… И, свесив сонно розовое ухо, Он лег довольно хвостиком махать. (запись колыбельной песни) Нуф – Нуф немного был амбициозен, Он навороты разные любил. Чтоб домик не похож был на колхозный, Он хворосту из леса притащил. И стильно, и эффектно, и красиво. А что непрочно – так не на века! Готова крыша. Можно лечь лениво, Чтобы размять усталые бока. (запись колыбельной песни) Наф – Наф же вел строительство добротно: Трудолюбив был розовый Наф – Наф. Месил он глину до седьмого пота И с ног валился вечером устав. Приятели его не понимали: «Заставь молиться – расшибет пятак!» Давно Ниф – Ниф с Нуф – Нуфом отдыхали, А у него фундамент, дом, чердак… Друзья смеялись: «Хватит упираться! Попрыгаем по травке на лугу!» Наф – Наф, конечно, мог бы обижаться. Но отвечал им просто: «Не могу!» Был дом построен ладно, крепко, прочно, Из кирпича весь и железом крыт. А что – же сам строитель? Темной ночью Наф – Наф усталый как убитый спит. (запись колыбельной песни) А в тех местах, совсем неподалеку, В густом лесу Волчище серый жил. Был Волк немолодым и одиноким И на Луну частенько ночью выл. К несчастью поросят, был Волк голодным, Так как скота давненько он не драл. Смотрел он взглядом злобным и холодным И без обеда сильно отощал. Унюхав запах свежего бекона, Он дом Ниф – Нифа быстро отыскал. А так как домик был не из бетона, Волк дунул – и Ниф – Ниф едва удрал. К кому бежать? К приятелю, конечно! В гостях всегда тепло и хорошо. Но как порой бываем мы беспечны! Нуф – Нуфа тоже Волк легко нашел. «Ах, как давно мне хочется свининки!» Волк дунул раз – и хворост затрещал. Мелькнули обе розовые спинки, И только чудом Волк их не догнал. У стен Наф – Нафа еле отдышались: «От Волка мы спасалися, впусти: Мы над твоим упорством зря смеялись, За это нас, пожалуйста, прости!» Рычал Волчара рядом, но без толку: Дом прочен и ему не по зубам. Пришлось обратно в лес убраться Волку, К своим осинам, елям и дубам. Конец у сказки светлый и счастливый: Герои живы, прочно дом стоит… А про себя сказать вы все могли бы, Что ваш – то дом для каждого открыт? Что никогда ни разу не смеялись Над теми, кто упорен и пытлив, Свои уроки выучить забыв. Что с завистью к чужому аттестату Не говорили: «Вот ведь повезло!» Давайте будем честными, ребята, И жизнь построим всем Волкам назло! - А мы продолжаем: Кашу маслом не испортишь… сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. - Дружба и братство дороже богатства… воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища. - Кто ищет, тот всегда найдет… подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу. -Согласно новым государственным образовательным стандартам обязательными в школе предметами будут физкультура, Россия в мире и ОБЖ. Итак, 11 «А» готовится к смотру строя и песни (сценка под музыку П. Дранги) - Вась, опусти руку в этот стакан - Опустил - Что - нибудь чувствуешь? - Нет - Значит, серная кислота в другом стакане. - Вовочка систематически прогуливал уроки химии. На выпускном экзамене ему досталось задание: экспериментально доказать свойства азотной кислоты. На помощь пришла глобальная сеть Интернет. Первое, что выдал поисковый сервер, оказалась статья о получении нитроглицерина. Это был последний выпуск школы. -Приходит Вовочка домой и говорит отцу: - Папа, тебя в школу вызывают. Я парту в кабинете химии взорвал. На следующий день: - Папа, тебя в школу вызывают. Я кабинет химии взорвал. На 3 день: - Папа, тебя в школу вызывают. - Больше не пойду. - Ну и правильно, нечего тебе на развалины ходить. А мы представляем новую коллекцию аксессуаров, необходимых учителю в работе (презентация). Противогаз – модель особенно устойчива в условиях задымления детскими сигаретами; Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины – милицейская дубинка; Необходимая деталь – бронежилет – надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников; Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом; Сумка с медикаментами – многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников; Раскладушка – универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому на ночь в школе; Сотовый телефон обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей; Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания обучающихся; Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы. - Мы с парнями решили разжечь настоящий пионерский костер. Тут набежали люди из деревни и стали его заливать, так как в костер чисто случайно попало ихнее сено. - Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному. -Итак, сегодня у нас будет контрольная работа. - А калькулятором пользоваться можно? - Можно. - А транспортиром? - Тоже можно. - Итак, запишите тему контрольной работы: история России, 17 век. Закончим школу мы История для нас Растает как в сиреневом тумане. Но светлый благородный образ ваш Возникнет в памяти как – будто на экране. Когда отечества и славу и позор Вы открывали на истории страницах, Как ярко ваш сверкал при этом взор И как сердца при этом начинали биться. Пусть выдаст история Вновь катаклизмы, Мы встретили вас – Нам везет в этой жизни. - Курить – здоровью вредить… посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в туалете. - Копейка рубль бережет … подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарок учителям к 8 марта. - Делу время – потехе час… сказал веселый, уматывая с урока музыки домой. - Если хочешь быть здоров – закаляйся… воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн. - Информатика – без компьютера свою жизнь мы не представляем. Вашему вниманию мы представляем презентацию. Итак, «Визитная карточка» уроков. В ролях – 11а. (презентация) - Обратите внимание, великий Исаак Ньютон в течение многих лет был членом английского парламента. За это время он произнес всего одну фразу: «Закройте форточку, дует!» -Милейший Пифагор! Почему вы теребите в руках ваши брюки? -О, я раздумываю, как бы попроще объяснить человечеству мою новую теорему. - Иванов – спрашивает учительница – Ты почему пропустил два дня? - Позавчера мне мама штаны постирала? - А вчера? - А вчера я шел мимо вашего дома, вижу, у вас штаны постираны. Думал, вы не придете в школу. - Вова говорит своему однокласснику: - Сегодня отец меня два раза выпорол. - За что? - Первый раз, когда я показал ему дневник с отметками, а второй раз – когда понял, что это дневник – его! - Папочка, сегодня у нас в школе сокращенное родительское собрание. - Что значит сокращенное? - Ты, я и директор. - А сейчас вы увидите кадры, снятые скрытой камерой на родительском собрании. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Да, родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча. - Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми. - Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики. - Ваши дети! - Ваши ученики! - Интересно, а кто это приносит из дома мобильные телефоны и устраивает большой симфонический оркестр на уроках? - А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду? - А вы видели, что ваши дети сделали со стенами школы? - Правильно, а кто их писать – то научил? - Не мешало бы помощь оказать в благоустройстве территории! - Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком – машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать. - Вот и сделайте – ваши дети. - Нет уж, ваши ученики. - Ваши дети. - Ваши ученики… Спасибо: От всех нас: Рыжих и блондинов Вихрастых и причесанных Послушных, и мягко говоря, не очень, Отличников, и мягко говоря, не совсем. Но зато очень и очень вас любящих. Память лучше машины времени И быстрей переносит нас В тот зеленый, еще необстрелянный – Наш единственный первый класс. У доски там Татьяна Ивановна Объясняет про «жи» и «ши»; Кроме правил, она старательно В нас вложила частицу души. Там корпим мы над сочиненьями Про капусту и башмаки, Чтоб Елене свет Евгеньевне Завтра их прочитать у доски. Там лягушка по классу прыгает, Ну а Софья Васильна – за ней. Рядом – Томочка наша с книгами О загадочных свойствах камней. И Елена Васильевна, шумная, Как большой эстрадный оркестр… А еще философские, умные Разговоры про жизнь и смерть. Вот поет Мария Игнатьевна С нами «sur le pont d,Avinion»… Посвящение – словно заново Корифейскую клятву даем. А потом как пошло – помчалось: Безмятежное детство, ау!! Пятый класс – это тоже начало: Кто там машет на берегу? Математика – яркий вектор В ровной плоскости школьных дней. Мы с Таисией Николаевной чертим Теоремы судьбы на ней. А потом – бегом и прыжками Километры мотает кросс. Александр Иванович, с нами Хоть в пустыню, хоть на мороз! И естественные науки Органично включились в строй: Мы попали в надежные руки, Лакмус синий, порох сухой! Нас водила наука история В годы прошлые – без прикрас. С Валентиной Анатольевной спорили, Значит, истина родилась! Мы чертили рукой дрожащею, Оставляя неверный след, И как хакеры настоящие, Дружно лазили в Интернет. Пусть года профильтрует память, И останется только светлое: Пусть история школьная станет Доброй сказкой, счастливой приметой! (презентация и финальная песня) |
|
|