10:13 Сценарий к 8 марта 2015 для коллег | |
Зал празднично украшен. Дети вместе с мамами, бабушками под мелодию В. Шаинского «Улыбка» входят в зал и садятся на стульчики вместе с мамами. Воспитатель поздравляет всех с праздником. Дети выходят в центр зала.
День сегодня самый светлый И красивый самый, Потому что нынче праздник Нашей милой мамы! Голос мамы так певуч, Ласковый и мудрый, Словно первый нежный луч Начинает утро. Мамы добрая рука, Если загрустила я, Прикоснется так легко И подарит крылья! И поет капель – динь-динь- Тоненькою скрипкой, И весенний светит день Маминой улыбкой. Воспитатель: Ребята, кто еще хочет поздравить своих мам? Выходите сюда, вставайте рядышком. Пусть мамы посмотрят, какие вы все красивые и веселые. Почему, когда я с мамой, Даже хмурый день светлей? Потому что, потому что Нету мамочки милей! Почему, когда мне больно, К маме я спешу скорей? Потому что, потому что Нету мамочки нежней! Почему, когда мы вместе, Я счастливей всех детей? Потому что, потому что Нету мамочки добрей! Пусть услышат наши мамы, Как мы песенку поем. Вас, родные наши мамы, Поздравляем с Женским днем! Дети выходят в центр для исполнения песни «Мамин праздник». Мальчик читает со своей мамой инсценированное стихотворение М. Михановского «Голодовка». -Ешь, Максим, - сказала мама. А Максим не ест упрямо… Он только смотрит на обед И маме говорит в ответ: - Меня гулять не отпустили Сказали: минус 25, И дома мне не разрешили В хоккей с друзьями поиграть. Я объявляю голодовку… - Ну что же, ты придумал ловко! Но ты поешь – сказала мать, - И легче будет голодать. Воспитатель: Мамам, самым близким в мире людям, Мило улыбаемся подчас, Но сказать о том, что любим, Не хватает времени у нас. Дети выходят на середину зала и читают стихотворения. Мама дома, мама в школе, А прилавком в магазине, На заводе и в больнице, Мамы Пети, Оли, Зины. Мамы наши хлеб пекут, Мамы строят, мамы шьют, Даже мамочки-пилоты Смело водят самолеты. Мама ходят на заводы, В море водят пароходы. Суп готовят на обед, А на завтраки – омлет. Все умеют наши мамы, Шить рубашки и панамы, И лечить больных людей, И воспитывать детей! Стихотворение читает девочка. Не мешайте нам сейчас, Стирка срочная у нас. Я и мама – мы вдвоем Управляемся с бельем. Я развесила белье Куклино и мишкино. Мама вешает мое И еще братишкино. Сохнут трусики и майки, Отдыхают две хозяйки. Воспитатель: Развешивать белье, пользуясь прищепками, - серьезная работа. Кто хочет попробовать и посоревноваться? Проводится аттракцион. К участию подключаются мамы. «Кто скорее развесит белье». Нужно развесить белье, используя прищепки. Цель: развивать быстроту движений, ловкость. Материал: две бельевые веревки, прищепки, белье. Ход игры: Дети подают белье, а мамы прищепливают его к веревке. Игра-эстафета «Мамины помощники». Цель: развивать внимание. Материал: поднос для овощей и фруктов, овощи и фрукты, две кастрюли. Ход игры: Выходят двое детей, которые сортируют овощи и фрукты, лежащие на одном подносе. В одну кастрюлю кладут то, что нужно, чтобы сварить борщ, а в другую – компот. После аттракциона воспитатель обращается к детям. -Ребята, давайте посмотрим, умеют ли ваши мамы отгадывать загадки. Только вы не подсказывайте. По утрам своих ребят Водят мамы … в детский сад. Нашей маленькой Алинке Рисовать люблю … картинки. Я люблю трудиться Не люблю лениться. Сам умею ровно, гладко Застелить свою … кроватку. Помогать я маме буду, С ней мы вымоем … посуду. У Юры и Вовы – обновы, Сшили мальчишкам штанишки, А в штанишках карманы, Кто сшил штанишки… Мамы. Воспитатель: Молодцы, наши мамы. Дети, а кого еще мы поздравляем сегодня? (Бабушек) . Воспитатель подходит к одной из бабушек (подготовленной заранее). В руках у воспитателя стульчик с отсутствующей ножкой. Воспитатель: Падает наш стульчик, Подломились ножки: «Больше - говорит нам – Вы меня не троньте». Бабушка вздыхает: Бабушка: От такой напасти Может нас избавить Лишь хороший мастер. Воспитатель: Кто же у нас мастер? Выходит мальчик. Мальчик: Сам я этот мастер, Сам я все исправлю. Починю я стульчик, На ноги поставлю. Есть и клей, и гвозди, И желанье есть … Будет где с вареньем Бабушке присесть! Мальчик «приколачивает молотком гвоздь» к стульчику, закрепляя ножку. Бабушка присаживается, хвалит внука. Для вас, дорогие бабушки, Только лишь для вас Песенку веселую Мы споем сейчас! Дети исполняют песню о бабушке. Одна из мам: Я тоже хочу прочесть стихи. Воспитательница. Может просто стало нам привычным, Но не видеть этого нельзя, Что у воспитательниц обычно Вечером усталые глаза. Мы не знаем, что это такое Детворы неугомонный рой. Тут с одним-то не найдешь покоя, А не то, что с этакой семьей. Тот смешлив, а этот смотрит косо, Тот драчун, уж затевает бой, А вопросы? Тысяча вопросов, И ответа требует любой. Сколько нужно ласки и заботы, Всем помочь и каждого понять, Благодарна и трудна работа – Ежедневно маму заменять. Не тревожно на работе маме – Веселы ребячьи голоса, Ведь всегда следят за малышами Добрые, усталые глаза. Дети читают стихотворения. Дорогие бабушки и мамы, Вам желаем радости всегда мы, А сегодня, в день 8 марта, больше в 10 раз! Вы примите поздравлений от нас. Мы вас очень-очень любим, Будем добрыми расти И всегда стараться будем Хорошо себя вести! Девочки и мальчики! Давайте вместе с нами Спасибо скажем бабушке, Спасибо скажем маме! Пусть звучат стихи и песни Про любимых наших мам, Мы за все, за все, родные, Говорим: «Спасибо вам! ». Воспитатель: Дорогие наши мамы и бабушки! Еще раз хочу поздравить всех вас с замечательным весенним праздником – 8 Марта! Желаю вам праздничного настроения, больше радости, меньше огорчений, чтобы ваши дети всегда радовали вас своими успехами, своими улыбками, своей любовью. Желаю вам счастья! А наши ребятки постарались и приготовили своим любимым мамам подарки. Дети вручают мамам подарки. Под музыку дети вместе с мамами выходят из зала. |
|
|