08:38 Сценарий 23 февраля 2015 оригинальный | |
Дети заходят в музыкальный зал под музыку «Спортивный марш» (муз. И. Дунаевского). Останавливаются у центральной стены полукругом лицом к зрителям.
1-й ребёнок: Праздник армии Российской Наступает в феврале. Гонит, гонит ветер резкий Снег колючий по земле. 2-й ребёнок: Он сугробы наметает, Клён качает у ворот. Детский сад гостей встречает И привет солдатам шлёт! 3-й ребёнок: Воспитатели, как мамы, Стройно выстроились в ряд. И, как будто генералы, Принимают наш парад. Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить День рождения Российской армии. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. Много бесстрашных полководцев и наших рядовых воинов проявили себя героями в годы Гражданской и Отечественной войнах. Их имена знает вся страна. Ими гордится вся Россия! В честь нашей армии мы начинаем праздник «День защитника Отечества». Дети исполняют песню «Наша Родина сильна» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Ведущий: Ребята, как вы думаете, наша армия большая? (Ответы детей). Какие рода войск вы знаете? (Ответы детей). Много есть военных профессий – моряки, лётчики, танкисты, кавалеристы, пограничники, разведчики и т. д. Ведущий: Ребята, как вы думаете, что делают солдаты утром перед завтраком? (Ответы детей). Правильно, каждое утро солдат делает зарядку. Для того чтобы быть сильным и смелым, надо спортом заниматься. Ребёнок: Рано утром я проснусь, На зарядку становлюсь! Приседаю и скачу. Космонавтом быть хочу! Дети исполняют песню «На зарядку» или выполняют упражнение с флажками. Ведущий: Я вижу, вы растёте сильными и смелыми. Не побоитесь, если вас запустят на ракете в космос? (Ответы детей). Ребята, а кто охраняет наше небо? 1-й ребёнок: Наши лётчики-герои Небо зорко стерегут, Наши лётчики-герои Охраняют мирный труд. 2-й ребёнок: Широкие крылья на солнце горят, Летит эскадрилья – воздушный отряд. Круги, повороты и снова круги, Летят самолёты один за другим. Мальчики исполняют «Танец лётчиков» Ребята, военные самолёты отличаются от гражданских. Они снабжены военной техникой и ракетными установками. Порой принимать важные решения в небе военным лётчикам приходится за несколько секунд. Поэтому быть военным лётчиком – это очень ответственная профессия. А ещё, ребята, мы с вами можем гордиться тем, что живём в городе, где есть военный аэродром дальней авиации, который считается одним из лучших в России. Раз в год, на день ВВС в августе на наш аэродром приглашаются все желающие посмотреть на самолёты и военную технику. В некоторых самолётах и вертолётах даже разрешается побывать внутри и посидеть за штурвалом. Под весёлую музыку в зал входит повар-кашевар с кастрюлей и ложкой. Ведущий: Ребята, а кто это к нам идёт? (Ответы детей.) Правильно, это военный повар. Без его вкусной и полезной пищи солдаты были бы худыми и плохо служили своей Родине. Повар: Манку на обед сварю, Я водой её залью. Скоро каша закипит, Видите, в котле пыхтит. Будет каша без комочков Для солдат, моих сыночков! Крышка прыгает звеня, Приходите все учиться, Кашеварить у меня. Все дети встают полукругом. Исполняют песенку про манную кашу. Ведущий: Саша, вкусная была каша? Спасибо тебе, повар, за вкусную и питательную пищу. Ведущий: Ребята, нашу Родину омывает несколько морей. Какие войска защищают наши моря? (Ответы детей.) Правильно, военные моряки. Поэтому эти войска называют Военно-Морской флот. Ребёнок: Выходит в синие моря Надёжная застава, И говорит народ не зря: «Морскому флоту – слава!» Он охраняет от войны Мир берегов родной страны. Ведущий: А теперь группа ребят исполнит «Матросский танец». Исполняется «Матросский танец» Выходят 2 ребёнка и читают стихотворение. Очень скоро подрастём, В армию служить пойдём. Нужно только не лениться, В школе хорошо учиться, Спортом надо заниматься, Смелым, сильным стать стараться. Надо очень много знать, Чтоб Отчизну охранять. В море, в небе и на суше Грамотный защитник нужен. Он примером должен быть И очень Родину любить. |
|
|