08:38 Сценарий 14 февраля 2015 оригинальный | |
1-й ведущий: Хай!
2-й: Гуд дей.How are you??? 1-й: Именно так – по-английски – мы начинаем нашу праздничную игровую программу «День святого Валентина». 2-й: С именем святого Валентина англичане и американцы связывают праздник влюбленных» «Валентайн дэй». Эти народы тщательно соблюдают и бережно хранят традиции этого праздника. 1-й: Но ведь там, в Англии и Америке, соблюдают эти традиции, а почему мы отмечаем Валентинов день? 2-й: Да потому, что любовь не знает границ и с равным успехом завоевывают все страны и континенты. А почему же все-таки этот праздник называется праздником влюбленных? 1-й: Легенд и домыслов на этот счет существует немало. Почти все они красивы и романтичны и, что самое удивительное, вполне могут оказаться правдой. Вот одна из них. В 3 веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение – быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император велел бросить нарушителя в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, разнообразил свой вынужденный досуг тем, что писал записки дочери тюремного надзирателя. Видимо, и записки были хороши, и дочка. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника навеки осталась в памяти людей. 2-й: Да, по-моему, это весьма трогательно и романтично. Но к легендам этого праздника и к его традициям мы сегодня еще будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить на сцену и представить участников нашей игровой программы.. 1-й: Итак, первыми на сцену приглашается пара из 5 класса Гузель и Рамзиль. 2-й: На сцену мы приглашаем следующую пару Катя и Ленар. 1-й: Представляем вам пару 8 класса Римма и Павел. 2-й: И последняя пара из 9 класса Ильнар и Айсылу. 1-й: Болельщики, давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов! Сейчас по моей команде аплодируют болельщики только того класса, который я назову. (Поочередно называет классы, зрители аплодируют). Спасибо всем! Мы рады сообщить вам, что ни одна из пар, принимающих участие в игре, не останется без приза, всем будут вручены подарки. И, конечно, главный приз получит пара, победившая в сегодняшней игре. 2-й: Итак, и призы, и пары, и болельщики готовы. Но чтобы начать игру, нужно оговорить ее условия. Всем парам дается возможность принять участие в … конкурсах. Оцениваться выступления наших пар будут с помощью специальных штрафных желтых карточек. Чем больше желтых карточек у пары, тем меньше шансов у ребят выйти в финал. И наоборот. Но подробнее о правилах нашей игровой программы вы узнаете, когда начнутся конкурсы. 1-й: Подождите минутку! Мы с тобой сегодня принимаем гостей, так? А как радушные хозяева, мы должны сделать так, чтобы никто из приглашенных не скучал. 2-й: Да-да, я, кажется поняла. Ты хочешь предложить, чтобы мы разделили наши обязанности, и каждый занимался своими гостями. 1-й: Да! Я буду на сцене давать конкурсные задания парам и следить за ходом программы, а ты во время соревнований, чтобы не мешать конкурсантам, будешь давать задания болельщикам. Согласна? 2-й: Хорошо. Конкурс 1 «Кроссворд» 1-й: Мы уже говорили, что наши конкурсы будут связаны так или иначе с праздником влюбленных. И сейчас наше первое задание. Мы его назовем «разминка». Каждой паре мы предлагаем решить кроссворд, где вместо вопросов будут предложены загадки. Ответы должны будут звучать на английском. 2-й: После того как кроссворды будут решены, в ярко очерченных квадратах вы получите слово, непосредственно связанное с сегодняшним мероприятием. Напоминаю, что задание должно выполняться без лишнего шума. Те пары, которые нарушат правила, будут штрафоваться желтыми карточками. 1-й: А теперь я скажу о том, как мы будем с вами работать. Как только одна из пар выполнит задание, то есть впишет все ответы, она переворачивает свой лист с кроссвордом на столе. Остальные участники по музыкальному сигналу и моей команде «стоп» прекращает работу. Конкурс оценивается следующим образом: за каждое ненаписанное или неправильно написанное слово пара получает штрафную желтую карточку. Готовы? Начали! 2-й: Течет, течет, не вытечет, Бежит, бежит, не выбежит.(river) Бьют его рукой и палкой, Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут. (ball). 1-й: По полю рыщет Ягнят ищет. (Wolf). По полю летает, Мед собирает. (Bee). 2-й: Над избушкой Висит хлеба краюшка. Собаки лают, А достать не могут. (Moon). Ног нет, а ходят. (Watch). 1-й: Блещет в речке чистой Спинкой серебристой. (Fish). Идет он в поле и в саду, А в дом он не придет. И никуда я не иду, Покуда он идет. (Rain). 2-й: Держат крышу четыре ноги, А на крыше – чай, пироги. (Table). 1-й: Пока пары выполняют задание, давайте поздравим друг друга с днем святого валентина. Попробуем вернуться к традициям этого праздника. Знаете ли вы, как поздравляют в этот день друг друга в Англии и США? Конечно, посылают близким людям поздравления – «валентинки». Песня общая 2-й: Переходим к следующему конкурсу. Конкурс 2 «Птица из бумаги» 1-й: Существует древнее английское поверье, что 14 февраля, в день святого валентина, когда природа делает поворот к весне, у птиц начинается период брачных игр: они делятся на пары и тем самым открывают «сезон любви». Раз этот праздник, по традиции, связан с птицами, я предлагаю каждой паре смастерить птиц прямо здесь, на сцене. 2-й: Для этого вы получите инструкцию по и изготовлению фигурок птиц из бумаги. Каждой паре дается определенное количество времени. Все понятно? Тогда по моей команде начинаем. 1-й: Мы видим, что на сцене идет плодотворная работа по изготовлению птиц. А пока наши конкурсанты заняты работой, на сцену приглашаем нашего гостя Султана из далекой страны…Итак, аплодисменты. Встречаем!(сценка «Если б я был султан…») (подводятся итоги) 2-й: Итоги подведены. А впереди нас ждет еще один конкурс. Конкурс « Открытка с куплетом». 1-й: Давайте вернемся к валентинкам. Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в день святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и разрезанный на 10 различных кусочков лист, на котором написан какой-то текст. 2-й: Итак, ваша задача как можно быстрее правильно соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке. У вас должно получиться песня-поздравление. Выполнившая задание пара подходит с готовым текстом к микрофону и исполняет припев этой песни. 1-й: Я думаю, что болельщики поддержат наших участников. Внимание! Как только одна из пар направится к микрофону, я говорю «стоп», и остальные пары прекращают выполнять задание. (подводятся итоги конкурса) 2-й: В день всех влюбленных мы просто не могли пригласить на этот вечер виновников торжества. Нет, не влюбленные пары, а тех, кто их таковы делает. Встречайте, амуры и их стрелы. (сценка «Амуры») 1-й: Хочу продолжить наше мероприятие словами Шекспира: Твоя любовь, мой друг, дороже клада. Почетнее короны королей; Наряднее богатого наряда, Охоты соколиной веселей. 2-й: Ты права, любовь благословенна. Она способна сокрушить заслоны, достойны любящие счастья. 1-й: Что-то мы с тобой заговорили о любви. Наверно наши конкурсанты устали дожидаясь следующего конкурса. Мы с вами идем дальше и переходим к следующему конкурсу. Конкурс «Составить слово». 2-й: Где же аплодисменты? Не слышу.… Давайте, мы попросим наших болельщиков поддержать игроков, помочь им дружными аплодисментами. Молодцы! А теперь – наше задание. Внести шары! В каждой связке по 4 воздушных шаров. В каждый надутый шарик запрятано по одной букве. Ваша задача – по моей команде проткнуть эти шары, извлечь буквы и сложить из них слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем надо аккуратно приклеить эти буквы на листы и показать то, что у вас получилось. (подводятся итоги, а затем слово предоставляется жюри, оценки за 4 конкурса каждой пары) 1-й: Как вы уже осведомлены, пара … лидирует. Поаплодируем им. Остальные не расстраивайтесь, вы еще можете догнать своих конкурентов. Но прежде чем перейти к следующему конкурсу и предлагаю вам представить себе случай в общежитии с первокурсником. (сценка «Первокусник») 2-й: Страсти накаляются. Болельщики, поддержите наших конкурсантов аплодисментами! Спасибо, молодцы! Итак, наш следующий конкурс: Конкурс «Счастливое лицо в день Св. Валентина» 1-й: Перед вами рисунок сердца. Ваша задача – нужно разрисовать его так чтобы получились глаза, уши, нос, рот. Даются 2 минуты. Итак, вы готовы? 1, 2, 3, начали. (подводятся итоги) Прервемся с вами на несколько минут и прослушаем радио «Типа радио» . (сценка про Лешу) 2-й: Ну вот мы с вами и подходим к концу. Друзья, вся наша игра была посвящена празднику святого Валентина. А кто мне ответит, какой праздник нас ждет через неделю??? 1-й: Правильно…Не забудьте поздравить наших замечательных, красивых, обаятельных и самых лучших юношей. 2-й: Возвращаемся, к нашему празднику. Переходим к нашему последнему конкурсу. Победить его не очень-то легко, Здесь сражаются за каждое очко. Конкурс «Обнимай, тьфу ты, обмотай меня» 1-й: Итак, девушки получают ленточки и должны держать их в правой руке. А задача юношей, взять губами кончик ленты и, не прикасаясь руками, обмотать девушку. Аудитория выбирает наиболее удачно получившейся наряд. Мы определим это по аплодисментам зрителей. 2-й: Итак, все готовы? На старт внимание марш… (подводятся итоги конкурса) 1-й: Пока подводятся итоги ко всем конкурсам, посмотрим на выступление 9 класса. Встречаем! 2-й: Спасибо. Поаплодируем. 1-й: Настал торжественный момент. Все наши пары выступили на равных, но в конкурсах они показали нам на сколько они веселы, дружны, сплоченны и симпатичны. 2-й: Поэтому награждение пар пройдет следующим образом: диплом «Самая дружная пара» присуждается паре … 1-й: Диплом «Самая симпатичная пара» получают пара … Поздравляем! 2-й: Как вы думаете какое название следующего диплома? Самой сплоченной парой оказалась пара … 1-й: И наконец, самой веселой парой является пара ….И еще поаплодируем! Маэстро музыку. 2-й: Закончим наш праздник медленным танцем. Итак, юноши приглашают девушек. 1-й: Вот и подошел к концу наш праздник. Разрешите от всей души поздравить вас с этим великолепным праздником. 2-й: Хочу пожелать вам счастья, радости, здоровья, любви и взаимопонимания, которого нам иногда не хватает порой. 1-й: Оставь дела, проблемы, споры И посмотри кругом. Ведь так прекрасен этот мир, В котором мы живем. 2-й: Верим, что будем мы жить И радоваться вновь И будут с нами всегда Надежда, вера, любовь. 1-й: И в конце, пусть на ваших лицах всегда сияют улыбки, а печаль пройдет стороной. Всего вам самого хорошего! |
|
|