14:41 Последний звонок сценка 9 класс | |
А этот сценарий я готовила для выпуска моего сына.
Последний звонок 2011 года. Ведущий. Внимание, внимание! Ведущая. О чем сегодня поют нам птицы? Ведущий. О чем с утра прошептал ветерок? Ведущая. Какое событие в школе случится? Ведущий. Какой у нас праздник? Все. Последний звонок! Ведущая. Кто главный герой на празднике нашем? Ведущий. Кого ждут все гости и все ученики? Ведущая. Кому мы сегодня восторженно скажем: «Добро пожаловать...» Все (скандируют). Выпускники! Выпускники! Выпускники! Ведущий. Приглашаем наших выпускников во главе с их классными руководителями. 11-А класс, классный руководитель (фамилия, имя, отчество), 11-Б класс, классный руководитель (фамилия, имя, отчество). Звучит музыка. На линейку выходят выпускники, выстраиваются с правой стороны от импровизированной трибуны. Ведущая. Уважаемые выпускники и гости нашего празд¬ника! Торжественная линейка, посвященная Празднику послед¬него звонка, объявляется открытой. Звучит Гимн России. Ведущий. Промчались годы в школе средней, И вот уж наступает срок, Когда тут будет дан последний Для старшеклассников звонок. Ведущая. В нем грусть и радость, смех и слезы, Воспоминанья прошлых лет, Подарки, пожеланья, розы, Прощальный школьникам привет. Ведущий. От имени тех, кто помогал вам пройти десятилет¬ний школьный путь, постоянно думал о вас, переживал вместе с вами все ваши радости и горести радовался вашим победам, огорчался вашим поражениям, от имени учителей школы к вам обращается ... (Выступление директора, гостей.) Чтец 1. Когда звонок последний прозвенит, Назад ты оглянуться можешь смело И вдруг поймешь, что десять лет - лишь миг, Что детство незаметно пролетело. Чтец 2. Когда звонок последний прозвенит Ты можешь посмотреть вперед, что будет, И сделать так, чтобы твои дела Несли добро и шли на пользу людям. (На фоне музыки входит изобретатель с каким-то аппаратом.) Изобретатель: Позвольте представиться. Меня зовут Арифмометр Компьютерович Бейсик. Я - изобретатель. И хотел бы на сегодняшнем празднике продемонстрировать свой уникальный аппарат. Вы знаете, что это? И не догадываетесь? Это же машина времени! Ведущий 3: Самая настоящая машина времени? Изобретатель: Да-да, самая настоящая. И по вашему желанию она может перенести вас в любое временное пространство. Ведущий 4: Интересно, а как она работает? Можно попробовать? Ой, сколько здесь кнопок. Нажмем, например, на эту. Ничего не по¬лучается. Изобретатель: А попробуйте нажать вот на эту кнопку. (Звучит музыка, мигание света, сверкание. Появляется джинн. Он идет по площадке и удивляется.) Джинн: О-о-о! Что такое? Что такое? Куда это я попал? Раньше я жил в кувшине, а теперь - вот в этом непонятном предмете (показы¬вает). Изобретатель: Этот предмет, о джинн, называется машина време¬ни. И вы - единственный на свете джинн, который может похвастаться таким современным жилищем. Ведущий 3: Уважаемый джинн, а не могли бы вы перенести нас на 11 лет назад - в то время, когда наши сегодняшние выпускники были мальчишками и девчонками, идущими в первый класс. Джинн: О, прекраснейшая, Ваше приказание будет исполнено. Сто¬ит мне произнести волшебное заклинание, как произойдет чудо! (Волшебное заклинание. Звучит музыка. Появляются малыши с ог¬ромным портфелем.) (Танец первоклассников.) Ведущий 4: Тамара Михайловна, Татьяна Николаевна, Вы узнаете своих малышей? Первая учительница: Да, действительно. Мы попали в 2000 год. Это наши самые маленькие. Узнаю (дает короткие характеристики). Изобретатель: Они прилетели в школу маленькими воробушками. Слышите, как они беззаботно щебечут. Все их умения и знания в этом большом портфеле. (вручают портфель выпускникам) Джинн: О, умнейший из умнейших, самый талантливый изобретатель в мире, Ваше приказание я исполнил. А теперь отпустите меня на свободу. Изобретатель: Конечно, дорогой джинн, ты свободен. Ведущий 3: Большое спасибо тебе, джинн! (Звучит музыка. Джинн уходит.) Изобретатель: Да, прилетели сюда первоклассники маленькими воробушками. А хотите посмотреть, кем выйдут они из стен школы? Ведущие: Конечно, хотим!!! Изобретатель: Итак, нажимаете на эту кнопку... (Звучит музыка. Выползает огромная улитка. К ней прикреплена гирлянда шаров.) Ведущий 4: Кто это? Изобретатель: Не догадываетесь? Это же улитка. Ведущий 3: Причем здесь улитка? Да еще такая акселератка... Изобретатель: Разве вы не замечаете, как она похожа на наших выпускников. Все, что ей нужно, весь огромный багаж знаний и уме¬ний, накопленный за годы учебы, она, как и наши выпускники, носит с собой. И куда бы они ни пошли, куда бы ни поехали, этот багаж всегда будет вместе с ними. Он поможет им в трудные минуты жизни. (Улитка ползет и останавливается в центре площадки.) Вед. Дорогие выпускники, а кто помогал вам в накоплении этих знаний? Выпускники: Учителя! Вед. Правильно, а кто следил за тем, что бы эти знания дошли до вас? Вед. без сомнения, это ваш классный руководитель! Ведущая. Который иногда ругал вас, но всегда поддерживал в трудную минуту. Ведущий. Слово для приветствия выпускников предоставляется классному руководителю 11 класса Поповой Л.И. Вед. Ой, а это кого я вижу на экране? Изобретатель. Да это же их родители. Это они всегда готовы подставить свои добрые руки и открыть любящие сердца своим детям. Что бы не случилось. Ведущий. Родителям не дано предугадать, Что ожидает их детей на этом свете, Но каждые отец и мать Желают только счастья детям. К тем, кто прощается со школой, К тем, о ком шумит молва, К шагнувшим в юность Сыновьям и дочерям Пришли родные, близкие, Чтобы сказать напутствия слова. Ведущая. От имени всех родителей выпускников напутственное слово героям нашего праздника скажет (фамилия, имя, отчество). (танец с флажками) (фанфары) Ведущий 1: Слышите, бьют часы, звучат фанфары?.. Ведущий 2: Кажется, к нам на праздник едут гости. (Выбегает глашатай со свитками.) Глашатай 1: К вам, в Страну чудес и знаний Царь Салтан свой держит путь! Встретим мы царя поклоном. Встретим колокольным звоном. (Фонограмма колокола.) (Входит свита с царем Салтаном.) Ведущий 1: Ой вы, гости-господа, Долго ль ехали сюда? Ведущий 2: Ладно ль за морем, иль худо, И какое в свете чудо? Салтан: Мы объехали весь свет, За морем житье не худо, В свете ж вот какое чудо. Глашатай 1: Слух о вашей чудо-школе Ветер за моря принес: Школу вашу кто кончает, Тот ученостью блистает, Математик, музыкант И во всем не дилетант? Царь: И вот я Один¬надцать лет назад я отправил сюда учиться свою дочь Забаву и вот сегодня я хочу обнять ее и поздравить с успешным окончанием учебы. Забава! Где ты, дочь моя родная? Как же я тебя узнаю? (Звучит музыка. Забава выбегает со стороны одиннадцатиклас¬сников к отцу.) Забава: Здесь я, батюшка ты мой! Дай обнимемся с тобой! (Обнимаются.) Царь: Как же вырос мой ребенок! Не видал почти с пеленок... Ведь с шести же лет отдал, Наконец-то увидал! Ой, Забава, хороша! Дочь моя, моя душа! (Подружки надевают на Забаву царскую накидку или корону.) Завершила ты ученье, Хватит, доченька, чудить, Пора замуж выходить. припас тебе я Жениха – Аж донского казака! Эй, Никифор, выходи, На царевну погляди. (Выходит «Никифор».) Он и знатен, и богат: Не жених, а просто клад! Мне, царю, он верно служит, И велик его оклад. (выступление ансамбля «Варенька» с песней «усы») Забава: Не хочу я замуж, папа, И не главное зарплата. Все мои подружки тут Поступают в институт. Мне же снится с детских лет Московский университет! Вед. Как ни грустно, думал он, но слово дочери – закон. (уходят) Ведущий. Сегодня праздник последнего звонка и у наших 9-классников. В 10 классы из тех, кто стоит на линейке перейдут не все... Кто-то уйдет в другие школы, кто-то продолжит обу¬чение в техникумах, профессиональных учебных заведениях... Но где бы вы не оказались, дорогие 9-классники, мы желаем вам счастья, успехов, исполнения задуманного... Девятиклассница. Кем мы станем, неизвестно – Наши цели далеки, Мы дружны, как ноты в песне, Все твои ученики! Школа, школа, ты начало Всех профессий и дорог, Ты нам другом верным стала, Чтобы по сердцу занятье В жизни каждый выбрать мог. (М. Садовский.) (Ученики поют на мотив песни «Улыбка».) От звонка на сердце веселей. Он сегодня в юность дверь нам открывает. Для ребят и для учителей Девять лет перед глазами проплывают. И хотя наверняка Здесь останемся пока, И в 10 класс отправимся мы дружно, Подвести пора черту И за знанья, доброту Всем, кто учит нас, сказать спасибо нужно! От души мы всех благодарим! Не пугают нас тяжелые нагрузки! Изучать компьютеры хотим, Знать желаем мы историю и русский! И хотя наверняка Эта должность нелегка, Но всегда учителя помочь нам рады. Мы их любим всей душой И желаем им большой От правительства зарплаты и награды! Ведущая. А теперь к вам на праздник прибыла научная группа из нашего школьного НИИЧС. Ведущий. Научно-исследовательского института чрезвы¬чайных ситуаций (во время экзаменов). Ведущий 4: Да, классная машина. Конечно, с ее помощью мы могли бы заглянуть лет на 10 вперед. Но не будем испытывать судьбу. Вед. Но хочется верить, и через 10 и через 20 лет наши выпускники будут вспоминать сегодняшний праздник с трепетным волнением в сердце. Песня "Последний звонок" (Козловой Леры). Ведущий. Последний звонок - это грусть расставанья, Слезинка украдкой, пожатье руки, Ведущая. И адрес в альбоме, и шепот признания, И странно притихшие выпускники. Ведущий. Слово предоставляется героям нашего праздника - выпускникам! (вальс) (выступление 11 классников) Вед. Уж близок финал вашей пьесы веселой, И вы на урок на последний сошлись. Выпускник 2. Из солнечной сказки по имени «Школа» Уходите в драму по имени «Жизнь»! Ученик 1. Все пройди. Не петляя окольно, А сломав у невзгод острие – Утвердись в этой жизни достойно И поверь в назначенье свое. Ученик 2. И вперед. И движенье. Движенье. И по трудным пройдя адресам, Не проси у судьбы снисхожденья. Сам судьбу свою вылепи. Сам. Уходят каждый год ученики – Лишь в летописях школьных остаются. А в памяти исток большой реки – Поплавают и снова к нам вернутся. Здесь ваш причал и пристань, и приют. Здесь общие обиды и победы. И, как родных, всегда вас ждут Учителя - большие домоседы. (песня "Вот и стали мы на год взрослей") Ведущий. Шар - символ детства, с которым Вы сегодня рас¬стаетесь… Шар - это ваша самая сокровенная мечта... Загадайте желание, и пусть оно обязательно сбудется... Так выпускаем мы свои мечты, так выпускаем мы свои надежды... Ведущий. Последний раз звучит для вас звонок. Звонок надежды и звонок прощанья. И приближаются минуты расставанья, И впереди - смятение дорог. И солнце в небе светит, как и прежде, Но детству в жизни свой отпущен срок. И вот в последний раз звенит звонок, Звонок прощанья и звонок надежды. Ведущий. Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса ... и ученице 1 класса .... Одиннадцатиклассник сажает на плечи первоклассницу, обходит линейку. Первоклассница звонит в колокольчик. Ведущий. Внимание! К выносу Государственного Флага Российской Федерации стоять смирно! Флаг вынести. Ведущая. Торжественная линейка, посвященная Праздни¬ку последнего звонка, объявляется закрытой. Приглашаем все классы на последний урок. |
|
|