13:45 Детские сценки спортивные | |
Под музыку в зал входят девочки (группа поддержки команды мальчиков) и мамы (группа поддержки команды пап и дедушек). Девочки и мамы выполняют аэробику.
Ведущий: Приветствуем группы поддержки! Под музыку в зал входят команда мальчиков и команда пап и дедушек. Ведущий: Приветствуем участников игры: команду мальчиков и команду пап и дедушек! И, конечно же, я хочу представить наше уважаемое жюри (представление жюри). Итак, мы начинаем КВН! Команды: Клуб весёлых и находчивых! Звучит песня «Мы начинаем КВН». Ведущий: Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой Стайки на крыльцо. Сколько гибнет их - не счесть! Видеть тяжело! А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Приручите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. Это замечательное стихотворение написал автор Яшин, который ещё раз напоминает быть добрее к нашим маленьким друзьям. И вы уже догадались, что наш КВН посвящен птицам. - Нам ещё неизвестны названия команд. Названия команд участники узнают, если отгадают загадки. Слово команде мальчиков. Ребёнок: Ищет целый день он крошки, Ест букашек, червяков, Зимовать не улетает, Под карнизом обитает. (Воробей). Команда пап и дедушек отгадывают загадку, мальчики надевают шапочки воробьев. Ведущий: Название команды мальчиков мы узнали. Это команда - «Воробьи». Свою загадку загадывает команда пап и дедушек. Папа: Красногрудый, чернокрылый, Любит зёрнышки клевать. С первым снегом на рябине Он появится опять. (Снегирь). Команда мальчиков отгадывают загадку, папы надевают шапочки. Ведущий: В нашей игре участвуют команды «Снегири» и «Воробушки». Капитаны: Ярослав и Сергей Анатольевич. Первый конкурс «Приветствие» начинает команда «Воробушки». Капитан: Мы - команда... Дети: «Воробьи»! Капитан: Наш лексический запас Выше нормы в сотни раз! Ну а интеллект богат У любого из ребят! 1й ребёнок: Я весёлый воробьишка, Серый маленький воришка. Я беспечен и болтлив, И пуглив, чив - чив! 2й ребёнок: Мне едою служат мошки, Мне едою служат крошки, Я хитёр и шаловлив, Суетлив, чив - чив! Зй ребёнок: Дни мои зимою тяжки - Нет ни крошки, ни букашки, Вот тогда я молчалив, Еле жив, чив - чив! 4й ребёнок: О чём поют воробушки В последний день зимы? - Мы выжили! Мы дожили! - Мы живы! Живы мы! Группа поддержки команды «Воробьи»: Воробьи - молодцы! Воробьи - удальцы! Ведущий: А теперь смотрим приветствие команды «Снегири». Капитан: Мы - команда... Все: «Снегири»! Капитан: Умные, серьёзные, Отвечаем запросто На вопросы сложные. Мы с энциклопедией С давних пор дружны, И вопросы детские Нам просто не страшны! Весело на воле снегирям летать Над цветами в поле песни распевать, А на гибкой ветке в сумраке лесном Ждут снегиря детки в гнёздышке родном. Как на речке изумрудные мосты, Но а в поле белоснежные холсты, В это время прилетают снегири И побудут вместе с нами до весны. Тихо-тихо сидят на снегу снегири, На головках бобровые шапочки, У самца на груди отраженье зари, Скромно-серые перья на самочке. Группа поддержки команды «Снегири»: Воробьи - молодцы, А снегири лучше! Ведущий: Слово предоставляем жюри. Жюри оценивает первый конкурс. Ведущий: А мы переходим ко второму конкурсу «Разминка». Он состоит из двух частей. Первая часть - «Оригинальный ответ». Я называю птиц, команды объясняют их названия. Жюри будет оценивать ваши ответы. Начинает команда «Снегирей». Команда готова? Начали: 1. Трясогузка (трясёт хвостиком). 2. Зарянка (зарю встречает). 3. Шалашник (гнездо, как шалаш). 4. Грач (кричит «гра-гра»). Ведущий: Молодцы! Команда «Воробьёв» готова? Начали: 1. Снегирь (прилетает, когда снег выпадает). 2. Кукушка (кукует). 3. Крапивник (живёт в крапиве и окраской напоминает её). 4. Синица (кричит «синь-синь»). - Молодцы! Вторая часть этого конкурса «Назови сказку». Команды должны назвать как можно больше сказок о птицах (то есть, сказки, в которых встречаются птицы). Команды поочерёдно называют сказки. Ведущий: Пока жюри подводит итоги второго конкурса, я задам вопросы группе поддержки. «Воробьям»: Чем страшна зима птицам - голодом или холодом? «Снегирям»: Чем полезны птицы? «Воробьям»: Куда улетают синицы? «Снегирям»: Куда улетают снегири? Предоставляем слово жюри. Жюри оценивает второй конкурс. Ведущий: Третий конкурс - «Домашнее задание». Пока команды готовятся к конкурсу, мы посмотрим выступление группы поддержки команды «Воробьи». Приветствуем наших девочек! Девочки поют песню «Журавушка» и исполняют танец «Журавлей». Ведущий: Смотрим домашнее задание команды «Снегири». Команда «Воробьи», смотрите внимательно. Вы должны будете выявить, какие правила поведения в природе были нарушены. Сценка команды «Снегирей». Звучат голоса птиц. Выходят папы - в шортах, в кроссовках, на голове кепки, у одного из ребят в руках рогатка. - Здорово, Вовчик! - Здорово, Толян! - А вот и Серый идёт! Все здороваются. Толян: Телик надоело смотреть! Вовчик: И на компьютере играть надоело! Серый (с рогаткой): Пацаны, смотрите, птичка клёвая, сейчас я её подстрелю! Стреляет в птичку. Толян: Ох! Развелось этих птиц! Раскудахтались здесь! Вовчик: Глянь, гнездо какое! Давайте достанем и посмотрим, что в нём! Тянется к гнезду и недостаёт. Толян: Подожди, я ветку сломаю и ты сможешь сбить его. Вовчик сбивает гнездо. Толян: Да в нём никого нет! Серый: Давайте лучше в парк сходим! Уходят. экологический квн Ведущий: Слушаем команду «Воробьёв». Какие правила поведения в природе были нарушены? Команда «Воробьёв»: Не стреляй воробьев, Не стреляй голубей, Не стреляй просто так Из рогатки своей! Ветки нельзя ломать. Гнёзда разорять. Ведущий: Команда «Воробьёв» справилась с заданием и мы смотрим домашнее задание команды «Воробьёв». Команда «Снегирей», смотрите внимательно! Выходят трое мальчиков: в резиновых сапогах, в лёгких куртках, кепках. На плече у них ружья, в руке у одного из них рюкзак. Сан Саныч: Ну что, Николаевич, давай здесь отдохнём. Николаевич: Давай, мне здесь нравится. Данилыч (догоняет): Что, привал? Николаевич: Ну что, сначала поохотимся, а потом перекусим. Крик журавлей. Данилыч: Вот журавли летят! Давай, заряжай ружьё! Все целятся, стреляют. Попадает Сан Саныч. Сан Саныч: Тьфу ты, только в крыло попал! Николаевич: Мы с Данилычем вообще промазали. Данилыч: Давайте перекусим. Садятся, едят, весь мусор бросают под дерево. Сан Саныч: Подкрепились, пошли дальше. Может там охота получше будет. Николаевич: Сейчас ружьё своё возьму. Ой, братва, смотрите, какой гриб красивый! Данилыч: Да наступи на него и раздави. Это же мухомор. Николаевич ногой сбивает гриб и они уходят. экологический квн Ведущий: Слушаем команду «Снегирей». Какие правила поведения были нарушены в природе? Команда «Снегирей»: Нельзя стрелять в журавлей, они занесены в красную книгу. Мусор нельзя бросать. Грибы-мухоморы нужны животным. Ведущий: Дадим возможность жюри оценить этот конкурс. А мы проведём разминку с болельщиками: Чем отличаются птицы друг от друга? А что же у птиц общего? Почему у дятлов клюв прочный, длинный, а у воробья маленький и короткий? Почему у ястреба когти сильные, длинные, острые, «крючком», а у утки на лапах перепонки? Молодцы! - Уважаемое жюри, каковы же оценки «Домашнего задания»? Жюри оценивает третий конкурс. Ведущий: Следующий четвёртый конкурс называется «Портреты весёлой и грустной птицы». Каждая команда должна изобразить весёлую и грустную птицу. Подходите к мольбертам для выполнения задания. экологический квн - А пока команды выполняют это задание, мы посмотрим выступление группы поддержки команды «Снегирей». Мамы поют песню «Синичка». Танец «Синичек». экологический квн Ведущий: Команды готовы и мы предоставляем рисунки жюри. Жюри оценивает четвёртый конкурс. Звучит музыка « Капитаны». Ведущий: Как Вы уже догадались, следующий конкурс капитанов. Капитаны выходят в центр. Вам предстоит ответить на вопросы зрителей. Итак, первый вопрос команде «Воробьёв»: Какая самая маленькая птичка? (Колибри); команде «Снегирей»: Какая самая большая птица? (Страус); команде «Воробьёв»: Птица, строящая гнездо под крышей? (Ласточка); команде «Снегирей»: Пернатый певец, «приносящий на крыльях весну»? (Скворец); команде «Воробьёв»: Птица, которая не высиживает своих птенцов? (Кукушка). команде «Снегирей»: Крупная, ночная, хищная птица? (Филин). Ведущий: Можно мне задать вопрос «Снегирям»? Куда улетают весной снегири? «Воробьям»: Куда улетают синицы? Жюри оценивает пятый конкурс. Ведущий: Спонсорами нашей игры являются... (называет спонсоров). Ведущий: И последний шестой конкурс - «Зимующие и перелётные птицы». Команда «Воробьёв» должна выбрать всех зимующих птиц и посадить их на кормушку. Команда «Снегирей» должна выбрать всех перелётных птиц и посадить на ветки дерева. От каждой команды два человека. Начали! Команды выполняют задание: классифицируют птиц. Ведущий: Мы дадим возможность жюри подвести итоги конкурса и всей игры. Нам представится возможность послушать представителей обеих команд. Читают стихи папы и мальчики: Возьмём топор и молоток, Ножовку и рубанок. Найдём с тобой сухих досок – За дело спозаранок. Начнём тесать, пилить, строгать, По нраву нам работа. К прибытью птиц не опоздать - У нас одна забота. В одной дощечке долотом Мы продолбим окошко. Такое, чтоб в него потом Не влезла злая кошка. Неприхотливые жильцы, Им мебели не надо. И не нужны совсем дворцы, Простой избушке рады. Вернутся раннею весной Через моря, долины Певцы пернатые домой – На родину с чужбины. И станут в стороне родной Петь звонко и умело... Мы нынче сделали с тобой, Дружок, большое дело! Ведущий: Представляем слово жюри! Выступление членов жюри. Подведение итогов. Спонсоры дарят подарки детям и группе. |
|
|