Суббота, 11.05.2024, 10:56
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Апрель » 24 » Вечеринка чикаго сценарий 2013
13:03
Вечеринка чикаго сценарий 2013
загрузка...
Игры в летнем детском лагере

«Воробьи и вороны»

Играющие становятся в две шеренги посредине площадки. Расстояние между ними — 2-3 м. Первая шеренга — «воробьи», вторая — «вороны». Когда воспитатель произносит: «Воробьи» — играющие в этой шеренге разбегаются, пытаясь скрыться за линией «дома», расположенной в конце площадки. Ученики из второй шеренги их ловят. Затем воспитатель произносит «Вороны» — и учащиеся меняются ролями. Воспитатель одну и ту же шеренгу может назвать 2 раза подряд. Побеждает команда, которая поймает большее количество игроков противоположной команды.

«Пятнашки маршем»

Команды выстраиваются лицом друг к другу в разных сторонах площадки. По свистку играющие в одной из команд, взявшись за руки, маршируют навстречу другой. По второму свистку наступающие на расстоянии 2-3 м поворачиваются и убегают за черту своего «дома», а игроки противоположной команды стараются осалить противника. Пойманных подсчитывают, и они играют за противоположную команду. Затем наступающие меняются. Наступающие могут применять различные исходные положения: руки на плечи друг другу и т.д. Ожидающие могут сидеть спиной, боком. Побеждает команда, осалившая больше игроков.

«Невидимки»

Игра может проводиться на местности с кустарниками и другими местами укрытия. Все играющие становятся в круг спиной к центру. В центре — водящий. По первому сигналу все расходятся в разных направлениях, останавливаются и поворачиваются лицом к водящему. По второму сигналу игроки приближаются к водящему перебежками, ползком, стараясь не быть обнаруженными. По третьему сигналу все встают в рост. Побеждает тот, кто оказался ближе всех к водящему. Игроки, которых обнаружили, выбывают из игры и подключаются, когда выбирается новый водящий.

«Бег за флажками»

Все участники делятся на две команды, и каждая выбирает капитана. Команды выстраиваются в колонну по одному лицом друг к другу. Расстояние между ними — 20-25 м. Посреди площадки раскладываются флажки в шахматном порядке. По сигналу стоящие первыми подбегают к флажкам и стараются собрать их как можно больше. По сигналу заканчивают собирать и возвращаются на место. Капитаны подсчитывают флажки. За каждый флажок — одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

«Перебежка с выручкой»

Все участники делятся на две команды и располагаются по всей площадке. В противоположных концах площадки за линией — 10 городков. По сигналу воспитателя игроки обеих команд начинают перебегать на сторону противника, стремясь завладеть городками, причем каждый за одну перебежку может взять только один городок и унести его на свою сторону. Каждому игроку разрешается не только брать городки противника, но и салить на своей площадке пробегающих с городками. Осаленный отдает городок тому, кто его осалил, и остается на месте, ожидая, когда его выручит игрок своей команды (коснется рукой). Выигрывает команда, сумевшая перенести на свою сторону больше городков.

«Разведчики и часовые»

Играющие делятся на две команды — разведчиков и часовых, которые выстраиваются вдоль двух противоположных сторон площадки на расстоянии 20 м. В середине площадки — круг, в центре которого располагается волейбольный мяч. Игроки в командах рассчитываются по порядку. Задача разведчиков — унести мяч за свою линию, игроков — воспрепятствовать этому. Игроки, номер которых назвали, бегут к мячу. Разведчик пытается забрать и унести мяч, опередив часового. Если разведчику это удается, часовой идет в плен. Игра продолжается до тех пор, пока все номера не примут участия в игре. Пленные подсчитываются и отпускаются в свои команды. Игроки меняются ролями, игра продолжается. Побеждает команда, захватившая больше пленников.

«Бабки»

Участвуют две команды. Для каждой команды готовятся 10 бабок (деревянных чурок) и один биток (наиболее крупная бабка). В 3 м от каждой команды обозначается линия, вдоль которой расставляется забор из 10 бабок. Игру начинает одна из команд — по жребию. Игроки по очереди бросают биток по фигуре. Затем бьет другая команда. Побеждает команда, сумевшая наименьшим числом бросков сбить забор. Забор разрешается сбивать в определенной последовательности (по заданию воспитателя), например, по одной, по две бабки с одного конца. Если сбито больше фигур, они ставятся вновь.

«Бредень»

Все участники делятся на две команды. Одна команда, взявшись за руки, образует «бредень» и ловит свободно передвигающихся по площадке соперников — «рыбу». Пойманные игроки выбывают из игры. Через некоторое время команды меняются ролями. Выигрывает команда, поймавшая больше рыбы. Рыба считается пойманной в том случае, если рыбакам удастся образовать вокруг нее круг. Игра повторяется несколько раз.

Путаница

Все игроки собираются в круг. Это будет «клубок». Выбираем водящего — «бабушку». «Бабушка» отворачивается, а «клубок» держится за руки и «запутывается». Здесь можно руки не отпускать. Теперь все громко кричат: «Бабушка, бабушка, нитки запутались!» Бабушка должна распутать веселую кучу-малу так, чтобы снова получился круг, при этом руки игроков расцеплять нельзя.

Колечко

Игроки выстраиваются в нескольких шагах перед какой-нибудь стеной, а напротив них встает ведущий. Игроки держат сложенные «лодочкой» ладони перед собой. Ведущий так же складывает ладони «лодочкой» и прячет между ними колечко. По очереди подходя к каждому игроку, он проводит своей «лодочкой» над «лодочкой» игрока, делая вид, что именно ему он передает кольцо. После того как обход всех игроков закончен (одному из них кольцо обязательно передается), ведущий говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» Тот игрок, у которого находится кольцо, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если ему это удается, то он меняется ролями с ведущим.

Тише едешь — дальше будешь

На просторной площадке отчерчивают на расстоянии около 30 м одна от другой две линии — старт и финиш. На старте стоят игроки, на финише спиной к ним — водящий. Он произносит фразу: «Тише едешь — дальше будешь. Раз, два, три!» За это время игроки стараются максимально приблизиться к финишу. Едва закончив говорить, водящий быстро поворачивается и осматривает замерших на месте участников игры. Тех, кто не успел вовремя остановиться или пошевелился, водящий отправляет на линию старта. Побеждает тот игрок, который первым доберется до финиша. Он и становится следующим водящим.

Штандер-стоп

Ведущий встает в центр, остальные игроки окружают его. Он подбрасывает вверх мяч и называет имя одного из участников, например: «Штандер-Коля!» Тот, чье имя названо, кидается ловить мяч, а все остальные бросаются врассыпную. Пока мяч летит, все игроки должны разбежаться как можно дальше. Как только водящий поймал мяч, он кричит: «Штандер-стоп!» Все игроки замирают на том месте, куда успели добежать.

Вариант. Водящий выбирает одного из игроков, прикидывает расстояние до него на глаз и говорит, например: «До Кати — десять гигантских», — и начинает двигаться к игроку. Шаги в этом случае могут измеряться как гигантские (длинный шаг-прыжок), простые (обычный шаг) и лилипутские (одна ступня плотно приставляется к другой). Чем точнее глазомер водящего, тем ближе он сумеет подойти к игроку. Подобравшись к игроку максимально близко, водящий кидает в него мячом. Если игрок сумеет увернуться или поймать мяч, водящему приходится бежать за мячом или снова подкидывать его в воздух и еще раз кричать: «Штандер-стоп!» — а все остальные в это время разбегаются еще дальше. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не сумеет выбить одного из игроков. Если же мяч водящего попал в игрока, а тот не сумел увернуться — ему водить.

Кандалы

Игроки делятся на две равные по силе команды. Они встают в два ряда друг напротив друга на расстоянии примерно 4-5 м и крепко берут друг друга за руки.

Одна команда кричит другой:
— Кандалы!

Вторая команда громко отвечает:
— Закованы!

Первая команда:
— Раскуйте нас!

Вторая команда:
— Кем из нас?

Первая команда выбирает любого игрока из второй команды и выкрикивает его имя. Тот бежит, набирая скорость, и старается разбить руки игроков противоположной команды. Если сумел разбить цепь — забирает любого из двух не удержавших цепь игроков с собой. Если не разбил — встает в цепь. Каждая команда старается перетащить к себе как можно больше игроков из команды противника. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из цепей не останется ни одного человека.

Платочек

Все игроки садятся на корточки в круг. Водящий бегает у них за спинами по внешнему кругу, держа в руке платочек. Незаметно он кидает платочек за спиной кого-нибудь из игроков. Если игрок этого не заметил и водящий, сделав круг, коснулся его, он становится новым водящим. Если игрок заметил подброшенный платок, он хватает его и бежит по кругу вдогонку за водящим. Если догнал, водящий остается прежний. Если не догнал и водящий успел сесть на освободившееся место, то водящим становится новый игрок.

Кошки — мышки

Сначала выбирают двух водящих — «кошку» и «мышку». Остальные игроки встают в круг и берутся за руки. «Мышка» бегает внутри круга, «кошка» — снаружи. «Кошка» пытается прорваться в круг и поймать «мышку», а игроки пытаются ей помешать — не пропустить ее. «Кошка» может пробираться в круг любым способом: прорывать цепь игроков, подлезать под сцепленные руки или перелезать через них. Если ей это удалось, игроки быстро выпускают из круга «мышку», а «кошку» вновь пытаются задержать. Если «кошке» удалось поймать «мышку», выбирают новых водящих.

Калека

Игроки становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. Если кто-то не смог его поймать, то игрок, который бросал мяч, «забирает» у штрафника какую-нибудь часть тела, например, ногу (игрок продолжает играть, стоя на одной ноге), руку (нужно ловить мяч одной рукой), глаз (его закрывают), рот (нельзя разговаривать). Если «одноногий» бросил мяч кому-то из игроков, а тот его не поймал, «калека» может вместо «отбирания» части тела вернуть что-то недостающее себе и продолжать игру уже вполне «здоровым». «Калека», не справившийся со своей «утратой» (например, не удержавшийся на одной ноге), покидает круг. Последний «выживший» игрок объявляется победителем.
загрузка...
Категория: На вечеринку | Просмотров: 499 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]