Понедельник, 20.05.2024, 13:09
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 16 » Сценарий Выпускного 4 класс 2015 "Алые паруса"
14:03
Сценарий Выпускного 4 класс 2015 "Алые паруса"
загрузка...
Звучит песня «Встреча школьных друзей» учитель читает стихотворение:

Учитель: АХ, объявление черным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, милая школа

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Ты их прочти поскорей

«Вас приглашает начальная школа

На праздник прощания с ней»

Окна знакомые ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, что пришли вы сегодня.

На праздник наш посмотреть.

Годы они пролетели стремительно,

Стали ребята взрослей

Но никогда для вас не закроет

Школа радости дверь.

Учитель: Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые гости нашего вечера. Этим прекрасным классическим вальсом мы начинаем наш сегодняшний вечер, посвященный прощанию выпускников с начальной школой.

А теперь, уважаемые гости, давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте!

В зал под музыку «Куда уходит детство» входят выпускники

Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели! Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие.

Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год,

Но почему-то вновь тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и откровенья.

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча,

Всех кладов на земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. И вот встреча в этом классе у меня уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.

Ребята, вы вступаете на палубу большого корабля и отравляетесь в увлекательное путешествие по стране Знаний.

Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.

Мы сегодня подводим итоги четырёхлетней работы ваших детей, которые повзрослели и готовы подняться на более высокую школьную ступеньку. Они сегодня волнуются и одновременно радуются. Вот они те, кто сидел вечерами над книгами, учился читать и писать.

1 ведущий: Здравствуйте, папы и мамы, бабушки и дедушки!

2 ведущий: Добрый вечер, дорогие наши учителя!

1 ведущий: сегодня день у нас такой –

И грустный, и весёлый,

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

1 уч: Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

2 уч: Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе, дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

3 уч: В пятый класс, в пятый класс

принимает школа нас.

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

И сегодня все мы вместе переходим в 5 класс!

Исполняется песня о классе на мелодию «Чёрный кот»:

1. Вот живёт в этой школе наш класс.

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём лишь о том, как мы дружно живём.

Говорят, не повезёт, коль учитель в класс случайно забредёт.

Но пока наоборот: лишь ученикам пока и не везёт.

2. На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим,

Перемена как сказка для нас…

Учитель: Дорогие родители! Ребята! Сегодня мы все волнуемся, ведь у нас необычный день – прощание с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник – воспоминание. Много случалось разного на этом пути: и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений. Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились вместе с 1 класса. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, некоторые до сих пор там не умещаются. Три тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания. За время учёбы в школе вам, ребята, предстоит написать целую книгу, а за эти 4 года мы набрали материала на хороший журнал с названием «Начальная школа». Давайте вместе с вами перелистаем страницы нашего журнала воспоминаний. Итак, 4 года назад мы встретились!

1 ведущий: олимпиады и концерты

И сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог…

Весенний праздник иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ

2 ведущий: а сколько вместе перепето,



Коль вспоминать, не хватит времени:

На это нужен целый час…

Да, было время золотое,

Как ветер, быстро пронеслось…

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось!

1 ведущий: Мы были все смешными малышам,

Когда вошли впервые в этот класс.

И, получив альбом с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Вспомните, ребята, свой первый день в школе!

4 уч. Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам первый раз,

Как встретил у дверей учитель,

Что вёл из класса в класс.

Подружек новых и друзей

Мы повстречали в этот день.

5 уч. Самый трудный 1 класс

Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что, потому что в первый раз.

Исполняется песня «___Чему учат в школе!

6 уч. Жизнь школьная – прекрасная чудесная пора.

Уроки интересные, весёлые дела.

Чтоб стать большим и умным,

Все силы отдадим,

Все школьные науки осилим, победим!

7 уч. Но иногда казалось, нас силы покидают

И трудностей всё больше пред нами вырастает.

Надежды на успешность всё тают, тают, тают.

А звёзды в небеса всё дальше улетают.

8 уч. Неужели все так и учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, нам это только приснилось?

А сегодня очнулись от снов?

1 ведущий: не одну тетрадку исписали мы за 4 года учёбы. Начинали мы писать в прописях. Ах, как трудно было начинать! Как не слушались нас буквы, не подчинялась рука. Мы сопели, пыхтели, плакали, но старались и, ничего, научились.

9 уч. Мне 10 лет, совсем стал взрослый

В 5 класс я перешёл.

А под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Моя тетрадь, Шершнева Степана,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова…

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки!

Согнулись будто старички и свесились со строчки.

Ну и толстуха буква А!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

Я показал свою тетрадь и тётушке, и дяде.

Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам.

Я веселился от души: ужасно пишут малыши!

Ведущий: всё это было так давно, что даже не верится. Какими путаниками, неумейками мы были в первом классе. Но ко 2 классу научились мы писать. А тут возникли новые трудности. Что же было во 2 классе?

На музыку песни «Пусть бегут неуклюже…»

Вот бегут неуклюже второклашки по лужам,

На уроки бежать им не лень.

И понятно прохожим в этот день

непогожий: у ребят впереди школьный день.

Сочиненья, изложенья можно в этот день писать.

Потому что мы готовы получать отметку «5».

Второкласснику снится умноженья таблица,

Он умеет читать и писать, уравненья решает, очень многое знает

И стремится побольше узнать.

10 уч. Я с утра учу таблицу, я замучился совсем.

2 на 9- 18, 3 на 9 – 27. 5 на 8 -40? Мало?

И не мог я дать ответ. А за ужином мне мама не дала вчера конфет.

Мне не купят даже жвачки, не проси компот и сок.

Мама с папой дружно вторят «Знай таблицу назубок».

Не смотрю я передачи, даже мультики - ни – ни!

Всё учу её, таблицу, даже в выходные дни!



1 ведущий: Во 2 классе мы начали изучать иностранный язык.

Выступление группы детей на английском языке.

(сценка, подготовленная учителем английского языка)

2 ведущий: мы перешли в третий класс, где нас ждали новые испытания.

2 ведущий: А в 4 классе были свои трудности, большой объём материала, огромные числа, которые нужно умножать и делить. Большие тексты читали и пересказывали, но мы справились, мы всё преодолели.

1 ведущий: Пришлось, в начальной школе изучать нам

многие предметы, и мы хотим вам рассказать

немножечко об этом.

2 ведущий: Вот один день из школьной жизни.

Звенит звонок, и входит опоздавший:

На мелодию песни из к\ф «Иван Васильевич меняет профессию»:

Вдруг как в сказке скрипнула дверь,

Всё мне ясно стало теперь.

На урок опять опоздал, не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вдруг подвёл,

Лифт застрял и автобус ушёл,

А потом я так быстро бежал,

Но, увы, опять опоздал!

1 ведущий: Урок математики

11.ученик: Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не люблю решать задач.

Потому что нет удачи

На противные задачи.

Может быть учебник скверный,

Может быть, таланта нет,

Но нашел я способ верный-

Сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек?

Может проще, без затей.

Я сложил часы и кошек,

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил.

Ну, зачем читать условье?

Раз – прибавил, два – сложил.

В общем не хитра наука,

Если посмотреть в ответ.

Только дед моложе внука

Оказался на5 лет.

И к Свердловску город Нальчик

Ближе стал, чем Камышлов.

И один индийский мальчик

Съел 125 слонов.

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли,

Стал до Марса путь не длинный-

200метров от Земли.

Прибавляем, вычитаем,

Множим, делим пополам.

Интересно, сколько двоек

Стоит лени килограмм?

Музыка песни «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому – каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто- нибудь ответ.

У доски стою уже я полчаса,

Умножаю и делю опять.

А в трубе вода уже кончается,

Ничего я не могу понять.

Сценки

Уч. Начнём с устного счёта. Витя, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько денег у тебя будет?

Ученик: Как и прежде 100 рублей.

Уч. Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Учитель: Сейчас будем решать задачу. Даша, подскажи. Пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Даша: мне очень жаль, но я её тоже не знаю.

2 ведущий: и снова звонок.

И вновь перемена, волнуется класс:

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо. Пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте,

А то вас съедим!

Мелодия песни «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся. Несутся. Несутся, несутся и их не уймёшь.

1 ведущий: Урок русского языка.

12 уч. Чудесный выдался денёк, а я учу предлоги…

Я должен твёрдо знать урок: у нас учитель строгий.

И я шепчу, закрыв глаза, скрестив под стулом ноги,

Что значит – «по», что значит – «за»?

И «за» и «по» - предлоги.»

А хорошо бы за порог и мчаться по дороге!

Какой бы выдумать предлог, чтоб не учить предлоги?

На мелодию песни «Чунга –Чанга»

На уроке снова я сижу, от окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи, ну а мне твердят: учи, учи.

Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы,

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне закончить эту школу!

Сценки

Учитель: Яна, признайся честно, кто писал сочинение?

Ученица: Честное слово, я не знаю, я рано легла спать.

Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик: Корова залезла на дерево.

Учитель: Зачем?

Ученик: Чтобы был предлог «на».

1 ведущий: Звонок на перемену.

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки, свой сотик достать,

И песен побольше у друга скачать,

И в свой телефон играть.

2 ведущий: Опять звенит звонок. Окружающий мир.

13 уч. Этот предмет ужасно важный.

Это понимает каждый. Изучаем всё подряд:

Человека и котят, и цветочки, и травинки,

Стебли, пестики, тычинки.

У людей с природой связан каждый шаг и каждый миг.

Знать природу обязан каждый в мире ученик.

14 уч. Чтобы видеть, есть глаза, в них порой блеснёт слеза.

Есть характер, кожа, волос, нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать, уши есть, лишь бы доброй стала весть.

Есть скелет, желудок, мозг, место мягкое для розг!

Память есть и аппетит, мысль что молнией летит…

Заложила в нас природа всё для разви

тия народа.

Сценки - миниатюры



Учитель: Назови 6 животных, которые живут в Арктике.

Ученик: 2 тюленя и 4 белых медведя.

Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: рыбы.

Учитель: Кого называют царём зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

1 ведущий: опять звонок на перемену.

2 ведущий: Вот и последний сегодня урок. Его ждут с нетерпением все.

Игры, соревнованья, кросс, прыжки, отжимания, эстафеты. Конечно, же вы узнали, что это физкультура.

На мелодию песни « Крылатые качели»

В юном месяце апреле во дворе растаял снег.

И учитель физкультуры выгоняет на пробег.

С огоньком рванули дети. Сердце бешено стучит,

Только что – то колет где –то и в глазах уже рябит.

Стремясь к заветной цели, не ведая преград,

Бегут, несутся дети, уже почти летят.

1 ведущий: О нашем воспитании и образовании вы получите дополнительную информацию в форме частушек.

Частушки

1.В нашем классе все ребята любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт, лишь бы не учиться.

2. С самых первых школьных дней Марина так старается,

И с медалью школу нашу окончить собирается.

3 .Буквы в Таниной тетради

Не стоят как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Тане хвостиками машут.

4. Что за грохот, что за шум?

Стены все качаются!

Это наш четвертый класс

Спортом занимается.

5. Мы немножко пошумели –

В окнах стекла зазвенели,

Мы сказали: «Тишина!» -

В школе треснула стена.

6. У Данила нет терпенья,

Он урок не доучил

И за полстихотворенья

Полчетверки получил.

7.Хоть оценки и не очень,

Но Кирилл наш знаменит,

Потому что на уроке,

громче всех у нас кричит.

8. А учителя нам жалко,

Очень жалко покидать.

Если бы нам разрешили,

В пятый класс его забрать.

9.Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

10. Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой,

Если что присочинили -

Так проступок небольшой!

Слово родителям

Учитель поздравляет детей и вручает грамоты и памятные дипломы с фотографиями.

Ученики: Мы – четвертый. Мы – четвертый..

Переходим в 5й класс.

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс 4й,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5й класс.

А учительница наша

Снова в 1й класс пойдет

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везет!»

(Выступает первая учительница )

Вот вы уйдете. А дальше?

А дальше с нового дня,

Время отсчет продолжит,

И все возвратится на круги своя.

Ученики придут ко мне новые,

Такие же добрые и веселые,

Такие же шумные и драчливые,

А иногда чрезмерно крикливые.

И все повторится сначала,

Как уже повторялось не раз.

И я увижу в классе

Огоньки восторженных глаз.

И будут мамы у дверей толпиться,

Спрашивая, «что?» и «как?».

И будут все суетиться,

Чтоб не попасть впросак.

Так пусть будет больше радости

И больше счастливых дней.

И пусть будет больше праздников

Среди обычных суетных дней!

Исполняется песня «Школьный вальс». Три пары танцуют вальс.

Ученики: Придет осенняя пора,

И дней пройдет немного-

Вновь соберется детвора

У школьного порога.

Придет осенняя пора,

Нам скажут: «Заходите!

Ведь вы, ребята, 5й класс?

Чего же вы стоите?

Да, мы пойдем уже без Вас,

И Вы уж нас простите.

И на прощанье скажет класс:

«Спасибо Вам, Учитель!»

Учитель: Сегодня на нашем общем празднике, нам бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 класса. Открывает ее первая номинация:

Самый веселый: Игнатов Сергей

Самый обаятельный: Шершнев Степан

Самый рассудительный: Барабанов Виктор

Самый непоседливый: Герасимов Даниил

Самый добрый: Морозов Савелий

Самый застенчивый: Валикаева Марина

Самый скромный: Брёхова Татьяна

Самый любознательный: Рахимов Алексей

Самый настойчивый: Лепская Ксения

Самый интеллектуальный: Рахимов Алёша

Самый добросовестный: Фетисов Владимир

Самая очаровательная: Калинина Ангелина

Самая искренняя: Генова Таня

«Очумелые ручки» класса: Валикаева Марина

Весельчак класса: Вырышев Денис

Самая застенчивая: Егорова Лиля

Мисс мечтательность: Калинина Ангелина

(ученики хором исполняют песню «Школьный вальс»)

Затем все смотрят фильм о классе «До свидания, начальная школа»

Приложение: презентация «Прощание с начальной школой»
загрузка...
Категория: Выпускной | Просмотров: 499 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]