Суббота, 11.05.2024, 21:52
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Апрель » 24 » Сценарий молодежной вечеринки 2013
13:03
Сценарий молодежной вечеринки 2013
загрузка...
Беговые:

Гуси-лебеди

Все игроки становятся у одной условной линии (например стены) — очень удобно, например, было играть в беседках в детском саду. Выбирается водящий. Он говорит:

Гуси-гуси Команда отвечает: Га-га-га Водящий: Есть хотите? Команда: Да-да-да Водящий: Ну летите! Команда: Нам нельзя. Серый волк под горой, Не пускает нас домой. Водящий: Ну летите как хотите, только крылья берегите!

После этого вся команда перебегает за вторую условную линию (или к другой стене беседки). Водящий пытается поймать (не засалить, а именно схватить и удержать) какого-нибудь игрока или даже двух. Тот, кого поймали, присоединяется к водящему, и все повторяется сначала, но ловят уже два игрока остальных. Игра продолжается до тех пор, пока непойманным не останется один «гусь» — этот игрок и считается выигравшим.

Разрывные цепи (Бояре)

Игроки делятся на две команды. Становятся шеренгами, взявшись за руки, друг напротив друга (на расстоянии примерно 10-15 метров).

Одна команда кричит хором:

«Цепи-цепи кованы, раскуйте нас!» Команда напротив спрашивает:

«Кто из нас?» «Закованные» называют имя игрока из команды противников. Выбранный пытался с разбегу разорвать живую цепь (важно выбрать «правильное место», которое кажется «слабым звеном»). Если удается разорвать цепь — игрок возвращается в свою команду, и забирает с собой одного из двух «расцепленных» товарищей. Если же нет — игрок становился в команду как раз между «звеньями», которые пытался разорвать.

Есть другая «присловка» для этой игры, и другое ее название — «Бояре». Суть остается прежней, меняется только произносимый стишок (ниже цифры — это номера команд, произносящих считалочку):

1. Бояре, а мы к вам пришли, Дорогие, а мы к вам пришли. 2. Бояре, а зачем пришли, Дорогие, а зачем пришли? 1. Бояре, нам невеста нужна, Дорогие, нам невеста нужна. 2. Бояре, а какая вам нужна, Дорогие, а какая нам нужна? 1. Бояре, нам вот эта нужна, Дорогие, нам вот эта нужна. 2. Бояре, у ней зубки болят, Дорогие, у ней зубки болят. 1. Бояре, а мы пряничка дадим, Дорогие, а мы пряничка дадим. 2. Бояре, она прянички не ест, Дорогие, она прянички не ест. 1. Бояре, а мы плеточкой ее, Дорогие, а мы плеточкой ее. 2. Бояре, она плеточки боится, Дорогие, она плеточки боится. 1. Бояре, отворяйте ворота, Отдавайте нам невесту навсегда.

А сама игра полностью такая же как «разрывные цепи». Мне эта игра меньше нравится, потому что слишком много нужно говорить до того, как наконец можно побежать.

Ручеек

В эту игру играть можно практически в любом месте: на поле, во дворе, в коридоре школы. Единственное условие — для игры нужно как можно больше детей (так интересней).

Количество играющих должно быть нечетным: все разбиваются на пары и встают друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор сзади, выбирает себе пару из играющих и встает в начало «ручейка». Освободившийся игрок становится водящим, идет в конец «коридора», проходит сквозь него и выбирает себе пару.

Прелесть игры состоит в том, что в процессе водящих становится все больше (все спешат как можно быстрее сами выбрать себе «пару»), а коридор все длиннее. Бывает и такое, что девочка (мальчик) из уже стоящей пары не хотят расцеплять рук и идти с водой, это тоже является поводом для насмешек

Еще одна прелесть игры в том, что таким образом часто проявлялась «скрытая» симпатия мальчишек и девчонок.

У игры нет ни начала, ни конца, ни условий выигрыша-проигрыша — играют пока не надоест.

Салки (Латки)

Салки (латки) обычные

По считалке, как обычно, выбирается водящий («салка»). Условно устанавливается площадка, на которой играют (например, нельзя выбегать за пределы школьного двора или огороженной детской площадки). Все разбегаются по площадке, водящий объявляет «Я — салка!» и начинает догонять всех игроков. Кого догонит и «осалит» (дотронется), тот становится «салкой», громко объявляет об этом, и начинает догонять игроков. Продолжаем до бесконечности

Есть еще различные вариации этой игры. Все основные правила салок остаются, лишь добавляются некоторые условия:

Салки «с домиком» Для тех кто убегает, чертится «дом» (круг — мелом на асфальте либо палкой на земле). Игроки могут периодически отдыхать в «домике», салить их в это время нельзя, однако оставаться в домике долго — нельзя.

Салки «выше ноги от земли» Убегающий имеет право в любой момент залезть на какой-нибудь предмет или просто сесть-лечь, подняв ноги от земли. При этом он кричит «Выше ноги от земли», и засалить его невозможно. Условие про недолгое пребывание в «спасительном положении» остается прежним.

Салки-пересекалки Убегающие могут выручать игрока, за которым гонится салка, перебегая ему дорогу. Когда кто-то перебежал дорогу салке, он обязан гнаться за новой «жертвой», тут присоединяется и перебегает ему дорогу второй — и так до бесконечности. В конце концов, как правило, «попадается» тот, кто попытался перебежать дорогу слишком близко к водящему.

Салки «Чай-чай, выручай» Когда игрока засалили, он останавливается, расставляет руки в стороны и кричит «Чай-чай, выручай». Другой игрок может подбежать к нему, дотронуться рукой и таким образом «выручить». Водящий, как правило, в это время не отходит далеко от первой «жертвы» в надежде поймать вторую и третью)) Когда «засаленными» становятся все игроки, роль водящего переходит к первому пойманному (если вспомнится кто будет первым).

Та же версия игры, но без криков «Чай-чай, выручай!», называется Колдунчики.

Светофор

Выходя гулять во двор, каждый стремился надеть на себя что-нибудь разноцветное на тот случай, если будет решено играть в эту игру. На площадке отчерчивались две линии на расстоянии нескольких метров одна от другой. Это была дорога (как правило, существовала «универсальная» дорога для светофора, «тише едешь» и других игр).

Все игроки, кроме «светофора», выстраивались за одной из линий. «Светофор» караулил на «дороге».

Стоя спиной к игрокам, он называл какой-нибудь цвет. Если игрок мог отыскать «на себе» названный цвет (одежда, бант, заколка и т.п.), он брался за него рукой и спокойно переходил через «дорогу». Если же ничего подходящего не находилось, ему оставалось только быстро перебежать на другую сторону (не выбегая за пределы «дороги»). А «светофор» должен был ловить нарушителей. Тот, до кого он дотрагивался, сам становился «светофором».

Доходило до смешного — поиска розового пятнышка от сока на синей майке, доказывания друг другу, что этот цвет на самом деле «малиновый, а не красный», ну и так далее...)))

Есть еще разновидности этой игры:

Цветные стеночки

Это игра идеальна для школьных коридоров. Все правила остаются прежними, просто в качестве игрового поля используется часть коридора. Все становятся спиной к одной стене, «светофор» посреди коридора. «Светофор» загадывает цвет. Те, у кого он есть — касаются пальцем той части одежды, где он присутствует, и проходят спокойно к противоположной стене. Те, у кого нет — перебегают, стараясь остаться незалатанными. Тот, кого залатали — становился «светофором».

Музыкальный светофор

Эта игра больше на сообразительность. Поле для игры остается прежним, игроки и «светофор» стоят на тех же местах. Разница в том, что теперь водящий загадывает не цвет, а букву. Задача игрока: вспомнить и пропеть строчки из песни, которые начинаются на загаданную букву. Естественно, начинаться на букву должен куплет либо припев, просто строчку из песни петь было нельзя. И точно так же — игрок, который не смог вспомнить песню, должен был перебежать на другую сторону и не попасться «светофору».

Тише едешь — дальше будешь

Выбирается один водящий (как обычно, считалочкой).

На земле отчерчиваются мелом две полосы на расстоянии примерно 50 метров (тут уж — насколько позволяет двор или свободное пространство).

Все игроки становятся с одной стороны «дороги», водящий — с другой стороны, и поворачивается ко всем спиной. Водящий произносит:

Тише едешь-дальше будешь. Стоп. Фразу можно произносить как угодно — намерянно затягивая слова, всё предложение, или например начинать медленно и затем резко и быстро заканчивать ее — в общем, привносить элемент неожиданности в игру В это время все игроки пытаются как можно дальше пробежать-пройти к финишу, на слове «стоп» замирают. После слова СТОП водящий оборачивается. Если он увидел движение какого-то игрока (кто не успел замереть, или остановиться из-за скорости разгона) — тот выбывает из игры. Побеждает тот, кто первым доберется к финишу и дотронется до водящего — он занимает его место, и игра начинается сначала.

Пряточные:

Эдакая жгучая «смесь» пряток и салок.

Для игры нужно было собрать достаточно большую компанию (не меньше 6 человек, лучше гораздо больше). Дальше все по считалочке или договоренности делимся на две команды («казаки» — их может быть чуть меньше, и «разбойники»), желательно выбрать заодно и атаманов. Все вместе договариваемся, в пределах какой площади можно прятаться и играть (двор, два двора, пара подъездов или вся улица). «Разбойники» совещаются и загадывают секретное слово (пароль-фразу).

Дальше «казаки» отходят в сторонку (так чтобы не видеть «разбойников» и их передвижения) — в идеале спрятаться в подъезде или за углом дома.

Разбойники в это время рисовали мелом на асфальте круг (обозначая «начало движения») и дальше от него стрелочки по направлению своего движения.

Рисовать стрелочки можно было на асфальте, на стенах дома, на бордюрах, на деревьях, на скамейках, и куда еще руки дотянутся)) Как правило, сначала бежали и рисовали стрелочки все вместе, и в конце разбегались по разным закоулкам. Чем быстрей бежишь и рисуешь — тем больше шансов спрятаться так, чтобы не нашли. Для того чтобы запутать и усложнить игру «казакам», стрелочки ставились сразу в нескольких направлениях, еще «обманные» стрелки, стрелки на достаточно больших расстояниях или мелкие в слабозаметном месте. Время на прятанье «разбойников» оговаривалось заранее, но обычно было не меньше 15-20 минут («казаки» в это время развлекали себя другими играми и искали и обустраивали «темницу», куда приводили потом пойманных разбойников). Темницу тоже надо было обустроить — начертить или указать палками-камнями четкие границы, попытаться защитить ее максимально от посторонних глаз. При этом нельзя было ее устраивать в совершенно замкнутом укромном помещении — терялся весь «смак» игры.

А после — самое интересное. «Казаки» искали «разбойников», ориентируясь на нарисованные стрелочки (часть из них заводила в тупик). Когда «разбойника» находили, его нужно было для начала поймать (запятнать) — он имел право убегать от казаков. Если его запятнали, брали за рукав (или руку) — он уже не имел права сопротивляться, и вели к «темнице». Если по дороге по любым причинам казак выпустил руку разбойника — он считался свободным и мог убегать снова. Приведя одного пойманного разбойника в темницу, казак оставался его там сторожить. Разбойника можно было «пытать» (самый распространенный вид пыток — щекотка, вовсю использовались кидание насекомых в девчонок или выкручивание рук (в т.ч. «крапивница» мальчишкам). А уж если под рукой оказывалась настоящая крапива..... Остальные в это время шли дальше искать. «Казаки» считались победителями, если они выведывали пароль, либо если отыскивали и доставляли в «тюрьму» всех разбойников.

Разбойники могли выручать друг друга — например, «нападать» на темницу, хватать охранника, и пока они его держат, пленные могли разбегаться. Казак, конечно, тут же звал на помощь (не всегда это ему удавалось, предусмотрительные разбойники старались вовремя прикрыть ему рот).

Прятки обычные

Простая и увлекательная игра. Играли в любое время года и практически в любом месте (двор-дом-школа — где угодно).

Начинается игра с определения водящего. Для этого можно использовать любые считалочки, или вспомнить, кто в прошлый раз был проигравшим (он и водит). Водящий становится лицом к стене (дереву/столбу/забору) и начинает громко считать до 50. Когда счет закончился, кричит:

«Раз-два-три-четыре-пять, я иду искать. Кто не спрятался — я не виноват!»

Открывает глаза и идет искать спрятавшихся. Когда заметил кого-то — бежит обратно к той самой стене/дереву/столбу/забору, стучит и громко называет имя. Собственно, задача водящего — всех «застукать», задача спрятавшихся — вовремя заметить что его нашли или что водящий отвлекся-отвернулся, и попытаться добежать к стене первым. Тот, кто успевает раньше водящего — считается «незастукаленным» и ждет пока найдут остальных. Кого «застукалили» первым — становится водящим в следующей игре.

Те, кого застукали раньше, иногда развлекались и помогали оставшимся в укрытиях, громко крича: «Топор-топор, сиди как вор и не выглядывай во двор» — это означает, что сейчас неудачный момент для того чтобы попытаться выскочить и «застукалиться».

Еще могли кричать: «Пила-пила, лети как стрела» — это означало, что вода ушел далеко в сторону и спрятавшийся может успеть «застукалиться», если прямо сейчас выбежит из укрытия.

Конечно же, иногда эти присказки наоборот мешали играть игрокам (некоторые специально кричали не то что нужно и «подставляли» ничего не подозревающих игроков в укрытиях). Иногда мешали и ведущему (перед началом игры прятавшиеся специально договоривались не слушать подсказки, а путать ими ведущего).

Прятки «Палочка-выручалочка»

Для этой игры нам понадобится еще Палочка-выручалочка (любая более-менее крупная палка или прут), которая кладется рядом с «дежурным» местом водящего.

Начинается игра с определения водящего. Для этого можно использовать любые считалочки, или вспомнить, кто в прошлый раз был проигравшим (он и водит). Водящий становится лицом к стене (дереву/столбу/забору) и начинает громко считать до 50. Когда счет закончился, кричит:

«Раз-два-три-четыре-пять, я иду искать. Кто не спрятался — я не виноват!» Открывает глаза и идет искать спрятавшихся. Когда заметил кого-то — громко кричит его имя, бежит обратно к стене/дереву/столбу/забору, хватает Палочку, стучит ею по стене и кричит: «Стуки-стук Марина» (например). Если тот, кого нашли и чье имя громко назвали, успевает добежать к стене первым, он хватает Палочку-выручалочку, стучит по стене и кричит «Стуки-стук выручен!». Собственно, задача водящего — всех «застукать», задача спрятавшихся — быстро сориентироваться когда его нашли и попытаться добежать к стене (и Палочке) первым. Кого «застукалили» первым — становится водящим в следующей игре.

Главное в этой игре — не подраться, схватившись за одну палочку с двух концов

Прятки «12 палочек»

Игра в общем и целом напоминает обычные прятки, но в ней есть возможность «спасти» уже найденных игроков.

Для игры понадобятся 12 небольших палочек (прутики длиной примерно 30 см). Палочки укладываются на «катапульту» — ее можно сооружать из дощечки и положенного под нее камушка, колышка, или даже скамейки. Палочки укладываются на один край «катапульты» — чтобы можно было их разбросать, нажав ногой (рукой) на второй край «катапульты».

Начинается игра с определения водящего. Для этого можно использовать любые считалочки, или вспомнить, кто в прошлый раз был проигравшим (он и водит). Водящий становится лицом к стене (дереву/столбу/забору) и начинает громко считать до 30. Когда счет закончился, кричит:
«Раз-два-три-четыре-пять, я иду искать. Кто не спрятался — я не виноват!» Открывает глаза и идет искать спрятавшихся. Когда заметил кого-то — громко кричит его имя, бежит и касается палочек. Если тот, кого нашли и чье имя громко назвали, успевает добежать к «катапульте» первым, он бьет по ней ногой, палочки разбрасываются.
загрузка...
Категория: На вечеринку | Просмотров: 486 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]