10:13 Сценарий к 8 марта 2015 2 класс | |
Дорогие дети и родители, сегодня мы проведем собрание в необычной форме, предлагаю вам участвовать в викторине, посвященной Женскому празднику 8 марта. Участвовать в ней будут 2 команды. Следить за вашими победами будут члены жюри. Вам предстоит пройти несколько конкурсов. Команда, победившая в том или ином задании, получает фишку.
1 задание «Стихи о маме» Рассказать стихи о маме (побеждает та команда, в которой стихи были рассказаны более выразительно) . 2 задание: «Мама – слово дорогое» Подобрать слова – признаки к слову МАМА. Ведущий: Мама – слово дорогое, мама слово – золотое. Каких только ласковых слов не придумает мама для своих дочек и сыночков. А какие ласковые слова можете подарить вы мамам? 3 задание: «Профессии мам» Ведущий: Каждое утро мамы приводят своих деток в детский сад, а сами идут на работу. У каждой мамы есть профессия. Чья – то мама садовод, Чья – то мама водит самолет, Мамы разные важны, Мамы всякие нужны. Каждая команда должна показать профессию мамы в пантомиме. Если профессия правильно отгадана, то назвать атрибуты для этой профессии. (команды выступают по очереди) . 4 задание: «Мамины дела» Подбирать слова к начальному слогу. Ведущий: вам необходимо будет договорить слово, но не простое, а такое, которое обозначает, что мама делает. Например: Ва – варит и т. д. На – наряжается Жа – жалеет Шу – шутит Лю – любит Чи – читает Сти – стирает Ла – ласкает Ра – работает Во – водит 5 задание: «Помоги маме сходить в магазин» Ведущий: Наши мамы всегда ходят в магазин и покупают овощи и фрукты, давайте сегодня им поможем. Я вам предлагаю описать фрукт или овощ, который вам попадется в чудесном мешочке, не называя его. А описывать мы будем по схеме - цвет, вкус, аромат, где растет, как можно употреблять в пищу и т. д. Используются схемы для составления описательных рассказов Волковой. 6 задание: «Мамины помощники» - физ. минутка. Ведущий : Мамин труд я берегу, помогаю как могу! Дети подметают и собирают разбросанные кусочки бумаги. 7 задание «Назови ласково» Ведущий: Наши мамы называют всегда своих деток ласково, вот сейчас и мы поиграем в игру «Назови ласково». Я буду вам называть слова, а вы называйте их ласково Дом – домик Стул Стол Шапка Шуба и др. 8 задание «Назови блюда» Ведущий: ребята, мы с вами на занятиях знакомимся с буквами. Сейчас я вам предлагаю придумать как можно больше блюд, которые готовят наши мамы, начинающихся на определенную букву. Ведущий показывает буквы, дети называют блюда. 9 задание «Да – нет» Ведущий: а сейчас мы проверим, какие вы внимательные, слушайте все что я скажу, если согласны говорите «ДА», если не согласны «НЕТ» Отвечайте да иль нет, Дайте правильный ответ. Любят мамы собирать цветы? (Да) Из цветов они варят щи? (НЕТ) На лодке детской в сад плывут? Книжки на кусочки рвут? На метелке прилетают? Деткам двери открывают? Сказки вечером читают? А потом из – за окошка, языки покажут кошкам? Ну а горькие таблетки Покупают своим деткам? Или сладкие конфетки Отбирают у соседки? А потом жуют в углу, Не давая никому? Нет, конечно, своим деткам Мамы отдадут конфетки, Купят тортик, паровоз и таблеток целый воз? Если вдруг придет беда, мама лучший друг всегда! Жюри подводит итоги викторины. Награждение. |
|
|