Воскресенье, 12.05.2024, 23:27
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Ноябрь » 8 » Сценарий Что? Где? Когда? для школьников
10:13
Сценарий Что? Где? Когда? для школьников
загрузка...
ХОД ИГРЫ

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте гости, уважаемые знатоки! Сегодня мы поиграем с вами в игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?». Тема нашей игры «Богатства Ярославской Земли». Две команды подготовительной группы будут бороться за право обладать кубком «Мудрая сова». Напоминаю правила игры:

Игра состоит из трех туров. В каждом туре командам будут задаваться вопросы по теме игры, на которые вы должны будете ответить. За каждый правильный ответ команда получает фишку. В конце игры жюри подведет итог и команда, набравшая большее количество фишек будет названа победителем. Разрешите представить наше жюри ….

Прежде чем начать игру ребята должны выбрать капитана, назвать команду, придумать ей девиз. Название и девиз должны соответствовать теме нашей игры, поэтому вам придется вспомнить поговорки, пословицы о родной земле. Итак, начинаем! (дети совещаются между собой, капитан представляет команду). Во время обсуждения двое детей из разных команд читают стихотворение о родной земле.

ВЕДУЩИЙ: Вращаю барабан, и выпадает сектор «Водные ресурсы»

ВОПРОС: Расскажите о полезных ископаемых Ярославской земли. Команда готовит ответ, а я вращаю барабан и для второй команды выпадает сектор «Полезные ископаемые».

ВОПРОС: Расскажите о полезных ископаемых Ярославской области. Команда готовиться (перед тем как команды будут отвечать, ведущий еще раз повторяет вопрос).

ВЕДУЩИЙ: Наша малая родина богата не только полезными ископаемыми и водными ресурсами, но и своим фольклором. Очень любят наши люди петь! А как вы думаете, какой музыкальный инструмент особенно популярен в народе? (варианты ответов детей)

Правильно, гармонь! Вращаю барабан. На барабане сектор «Музыкальная пауза» (дети берут инструменты и поют песню «Гармошка - говорушка».

ВЕДУЩИЙ: Начинаем игру во втором туре, вращаю барабан и выпадает сектор «Ярославские леса» в нем 2 вопроса. Каждой команде по одному.

ВОПРОС: Расскажите, какие деревья растут в лесах Ярославской области?

(готовится отвечать команда, выступившая в первом туре второй)

ВОПРОС: Чем богаты леса Ярославской области?

(готовит ответ следующая команда)

После того как команды дадут правильные ответы, ведущий предлагает поработать со схемами. Выносит 2 мольберта с разными заданиями:

Предлагает детям из каждой команды выдвинуть участника для выполнения предложенного задания.

1. вода - человек - удочка - ? (какое слово скрывает вопрос, почему?)

2. цветок – пыльца – пчелы - ? (какое слово скрывает вопрос, почему?)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо участникам команд, получите заслуженные фишки. Следующий сектор выпавший на барабане «Птицы наших лесов». В этом секторе также два вопроса по одному вопросу на команду.

ВОПРОС: Назовите птиц, обитающих в лесах Ярославской области?

ВОПРОС: Какую пользу приносят птицы?

(команды советуются, выбирают участника, который отвечает на вопрос)

ВЕДУЩИЙ: Молодцы! Я предлагаю ребята выполнить еще одно задание. Нужно создать каждой команде свою экосистему, для этого капитаны подойдут к жюри и вытянут свой жребий. (дети тянут жребий)

А теперь прочитайте, что у вас написано.

Капитан: - “море”

Капитан: - “болото”

ВЕДУЩИЙ: Прошу участников команд подойти к своим макетам и пока звучит музыка пополнить среду обитания различными представителями животного и растительного мира вашей экосистемы, (дети выполняют задание). Прошу любого участника рассказать о своей экосистеме.

ВЕДУЩИЙ: Начинаем игру в третьем туре. Вращаю барабан. Сектор «Животные»

ВОПРОС: Расскажите о животных Ярославской области.

Готовится команда ответившая в предыдущем туре второй.

А я вращаю барабан и выпадает сектор «Рыбы наших водоемов»

Команда может готовиться отвечать, а мы послушаем ваших соперников. Я знаю, что наши знатоки умеют разгадывать кроссворд. Предлагаю командам разгадать кроссворд (ведущий выставляет столы, раздает командам одинаковые кроссворды и под фоновую музыку дети выполняют задание).

Команды получают фишки.

ВЕДУЩИЙ: Наша игра подходит к концу последнее задание конкурс капитанов. Наши телезрители приготовили видеовопрос для знатоков, попробуйте на него ответить. (на экране появляются два видеоролика, в которых дети задают вопросы)

ВОПРОС: Назовите птиц, занесенных в Красную книгу Ярославской области. Зачем их туда заносят?

ВОПРОС: Уважаемые знатоки, назовите первую женщину генерала в российской армии, нашу землячку. За какие заслуги она получила это звание? Капитаны получают фишки за ответы.

ВЕДУЩИЙ: Наша игра закончилась, пора жюри подвести итоги.

(пока жюри совещается, дети под песню «Моя Россия» выстраиваются полукругом)

Выступление жюри, награждение команд.
загрузка...
Категория: Разные | Просмотров: 1075 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]