08:38 Сценарий 23 февраля 2015 для студентов | |
Цели: воспитание патриотизма, чувства поддержки и взаимовыручки, умения работать в команде.
Музыкальное сопровождение: весёлая музыка для конкурсов. Оборудование:1. Набор карточек «Кто есть кто?» 2.Дартс 3.2 пластиковые бутылки, наполненные водой 4.2 тарелки 5. воздушные шарики 6.жетоны для жеребьёвки Ход мероприятия. -Добрый вечер, уважаемые ребята и гости ! Мы собрались с вами накануне праздника. В зимнем месяце- феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. И сегодня мы хотим поздравить вас, наши дорогие мальчики- будущие солдаты и офицеры, и в очередной раз убедиться, что рядом с нами действительно защитники, настоящие мужчины, которые смогут нас защитить, помочь нам, поддержать в трудную минуту Учащиеся 1 класса читают стихи: Профессию военную мы знаем не одну, Всегда нужны военные, чтоб защитить страну. И не представить даже, как служба их важна. Пока они на страже, спокойно спит страна. -На нашем сегодняшнем празднике нашим мальчикам предоставляется возможность проявить силу, ловкость и смекалку. Но подождите-ка, я слышу чей-то возбуждённый спор! Сценка «Разговор» Ученик: Наш звонок ужасно звонкий, вылетаю в коридор, У меня с одной девчонкой завязался разговор: -А мой папа – чемпион! Ходит он на стадион! Он кидает кверху гири- будет самым сильным в мире! Ученица: Хоть мужчины и сильны- не умеют печь блины… Вы, мужчины, недотёпы, вас воспитывать, учить, И петрушку от укропа вы не в силах отличить! Кстати, дома кто стирает? Богом вам талант не дан… Телевизор «потребляя», вы ложитесь на диван! Ученик: От мужчины нету толку?! Это нам талант не дан?! Кто прибил для книжек полку? Починил на кухне кран? Ученица: Борщ варить вам неохота, не пожарите котлет, Вам удрать бы на работу- ну а больше толку нет! Ученик: Ты, колючая заноза, плохо знаешь нас , мужчин, То и дело слёзы льёте и к тому же без причин. Ты колючие слова говоришь . робея. Папа в доме-голова! Ученица: А мама в доме- шея! От автора: Нет, решать не надо в споре, в коридорном разговоре, Кто сильней и кто важней? Просто мама всех нежней! -Ну конечно же ребята вели совсем ненужный спор! Ведь для каждого из нас и мама, и папа занимают самое главное и важное место в жизни! Учащиеся 4-го класса читают стихи: Отцовские руки! Отцовские руки! Они никогда не страдают от скуки! Им в день выходной не бывает покоя, Знакомо тяжёлое им и большое. Рабочие руки, в мозолях, бугристые, Рабочие и ослепительно чистые. Всё делают так хорошо и умело, Как в поговорке в них спорится дело. Хоть мама его никогда не попросит, Картошку всегда он с базара приносит, Он тяжести ей поднимать запрещает, А я виноват- значит, мне попадает. А если накажет, то только для виду, И в сердце своём не таю я обиду… Работает папа на новом КамАЗе, Он лучший водитель в своей автобазе! Могу об отце говорить без конца, Ведь нет человека лучше отца! -Действительно, ребята, лучшим примером для мальчиков во всём является папа. И я надеюсь, что когда они вырастут, они сами станут замечательными папами и будут служить примером уже для своих сыновей. - А теперь начинаем конкурс! С помощью жеребьёвки мальчики разбиваются на 2 команды. Представление команд. Представление жюри. 1-ый конкурс «Армрестлинг» 2-ой конкурс «Дартс» 3-ий конкурс «Загадки» -Будущие военные должны уметь разбираться в технике. А вы ребята, знакомы с вооружением нашей армии? Загадки для 1-ой команды: Летит птица-небылица, а внутри народ сидит, меж собою говорит. (самолёт) На горе-горушке сидят чёрные старушки, Если охнут- люди глохнут.( пушки) Чудо-птица, алый хвост Прилетела в стаю звёзд. ( ракета) Загадки для 2-ой команды: 1.Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает, Отправляется в полёт Наш российский …(вертолёт) 2.Ползёт черепаха, стальная рубаха. Враг-в овраг, и она там , где враг. (танк) 3.Под водой железный кит, Днём и ночью кит не спит, Не до снов тому киту, Он днём и ночью на посту! 4-ый конкурс «Кто есть кто?» На магнитной доске закреплены карточки для каждой команды. В первом столбике – фамилии, во втором- должности и звания. Правильно соединить фамилии известных личностей с их званием и должностью. Жуков Г.К.- маршал Суворов А.В.- полководец Ушаков Ф.Ф.- адмирал Гагарин Ю.А.- космонавт Иван Грозный- царь Жилкин А.А.- губернатор области 5-ый конкурс «Ловкий юнга» От каждой команды приглашаются по 4 участника, которые должны по воображаемому канату (линия прочерчена мелом) пробежать с тарелкой, на которой лежит воздушный шарик. 6-ой конкурс «А у нас на море качка» От каждой команды приглашаются по 1 участнику, которые должны удержаться на бутылке с водой пока звучит музыка. 7-ой конкурс Аукцион» Команды по очереди называют слова на букву П , которые имеют отношение к армии ( пулемёт, пушка, погоны, полковник, противник, парашют, пост, приказ, пароль, прапорщик, палуба, памятник, патруль…) 8-ой конкурс «Армейский магазин» Приглашаются все участники команд .Всем необходимо снять свою обувь, сложить в общую кучу, по команде «Подъём» необходимо выбрать свою обувь , быстро обуться и построиться. Жюри после каждого конкурса подводит итоги. А после последнего- общий итог. Проводится награждение команд. Учащиеся 3-го класса читают стихи: (мальчики) В февральский день, морозный день все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют. Они не дарят нам цветов: мальчишкам их не дарят. Девчонки много тёплых слов у нас в сердцах оставят. (девочки) Мы пожелаем вам навек: Чтоб в жизни не робелось, Пусть будет с вами навсегда Мальчишеская смелость. Учитесь только лишь на «5» А мы вам будем помогать. Только-чур! Не задаваться и конечно же не драться! Богатырского здоровья Вам хотим мы пожелать. Лучше всех на лыжах бегать И в футбол всех обыграть! Пусть удача будет с вами, Только вы дружите с нами Нам во всём вы помогайте, От других нас защищайте! В общем, милые мальчишки, Мы откроем вам секрет: Лучше вас на белом свете Никого на свете нет! -Пройдёт несколько лет и наши мальчики вырастут. Военная служба – дело ответственное. Много знаний и умений нужно приобрести, чтоб служить достойно. Поэтому не теряйте времени, хорошо учитесь и занимайтесь спортом! С праздником вас! |
|
|