14:28 Сценарии детского весеннего праздника 2013 | |
О, благодатная весна!
(Средняя, 2 младшая группы) Зал украшен по весеннему. Весенний лес, искуственные цветы. На цетральной стене цветы, солнце, птицы. Под музыку входят дети средней группы, выстраиваются врассыпную по залу. Ведущий ср. группы: Какая ночь!На всем такая нега! Благодарю родной полночный край! Из царства льдов, из царства вьюг и снега, Как свеж и чист твой вылетает май! 1 ребенок: Весна весна, кругом живет и дышит Весна, весна шумит со всех сторон Взлетел петух на самый гребень крыши, Да так поет, что слышит весь район. 2 Сегодня здесь весну встречаем И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться, И смеяться и резвиться! Песня «Весенняя» ср. гр. (садятся) Под музыку входят дети младшей группы, выстраиваются врассыпную. Ведущий младшей гр: Вы слышали песенку, звонкое чудо Она прилетела я знаю откуда. Из дальних краев вместе с первым лучом. И в ней говорится я знаю о чем. 1 ребенок: А в ней говорится, а в ней говорится О том, что проснулись весенние птицы. 2 реб. И ветер влетел на верхушку сосны, я знаю, что это подарок весны. 3 реб. Весенняя, звонкая, добрая песня Ребята, Давайте споем ее вместе. Песня «Весенняя» мл.гр. Ведущий ср.гр: Ждет нас в гости друг зеленый, Ждут березки, липки, клены, Травы, птицы и цветы Небывалой красоты. Сосны, ели до небес,Друг зеленый – это лес! (Фонограмма – пение птиц, шум леса, воды) Ведущий мл. гр: Что же это за проказник? Травень,цветень, свистозарник? Что за месяц отгадай, Этот чудный месяц - май! (Фонограмма, входит Май) Май: Я среди весенних братьев Третий месяц, самый младший. (выходят дети средней группы) Ребенок ср. гр: Отшумели злые ветры, Начинается «предлетье»! 2. Время сочных, спелых трав, Зеленеющих дубрав! 3. В мае все кругом цветет, И ликует и поет! Май: В лес весенний приглашаю, Соком вешним угощаю, Рад сегодня я гостям, Моим маленьким друзьям. Вед.ср.гр. Зашагаем друг за другом Полем ивесенним лугом. (Под фоногр. Идут «змейкой» обходят зал, садятся) Вед.мл.гр. Мы пришли в зеленый лес Смотрит солнышко с небес. Аккуратно надо сесть Чтоб цветочки не задеть. Танец «Улыбка» ср.гр. (фоногр. Входит синичка Зинька) Зинька: Кто такие и откуда? В лес весенний забрели. Вед. мл.гр. Мы пришли увидеть чудо, Пробуждение Земли. Зинька: Сколько влес я прилетала Что-то чуда не видала Я была здесь в январе, Прилетала на заре, Был в лесу такой мороз, Мерзли перышки и хвост. Май: Будь и ты нашей гостьей, Добро пожаловать, милости просим! Танец « Подружились» мл.гр. Вед.ср.гр.Месяц май!А наши дети, Знают все твои приметы.(отвечают с места) 1.Май лес принаряжает, лето в гости ожидает. 2.Месяц Май, под кустиком – рай. 3.Зеленая травка, молока прибавка. 4. Как в мае дождь, так и будет рожь. Май: Очень я доволен всеми, да, мое настало время. Только слышу шум да треск, ктото там тревожит лес. (фоногр. Выходит медведь.»Ах вы, сени») Медведь: Ох, и впрямь я косолапый, Промочил я в луже лапы. Май:Солнце майское пригрей, да медведя обогрей! Песня: мл.гр. Май: Косолапый, отдохни, да подарок мой прими! На поляне пообедай, меда майского отведай. (фоногр. Выход Пчелки.) 1.пчелка: Собираем мы нектар, Меда вешнего отвар! 2. пчелка: Есть у пчел одна забота – Наполняем медом соты. 3.пчелка: Медом майским угощаем Вот держи бочонок к чаю. (пчелка отдает Медведю мед в бочонке) Танец Пчелок ср.гр. Май: Слышу с кем-то тут беда, К нам муравьи спешат сюда! (появляются Муравьи –фоногр. Май обращается к одному муравью) Май: Что случилось, братец , мой Вижу, ты совсем плохой. 1Муравей: Строил в чаще муравейник И тащил сухой репейник. Сил своих не расчитал, Поскользнулся и упал. Май: Не беда! Исправим дело, Мне, малыш, доверься смело. Подорожник приложу, Лапку крепко завяжу. Будешь скоро, как всегда, Ты работник хоть куда. (Достает из сумки лист подорожника, перевязывает лапку) 1муравей: Вот теперь другое дело Можно в пляс пускаться смело. Танец Муравьев.ср.гр. Май: Храню еще чудес немало, Я вам их показать готов! Хочу, чтоб здесь светлее стало От майских радужных цветов. Танец мл.гр. Май: О цветах загадки загадаю. Золотое солнышко прямо у дорожки, Листья треугольнички на зеленой ножке. Озорной веселый мальчик –это рыжий (дети –одуванчик) Май:На лесной полянке ранним майским утром Расцвели горошины белым перламутром Нежные, пахучие,в капельках росы, Скромные посланники девицы- весны. Дети: это ландыши. Май: Молодцы! Все загадки отгадали Предлагаю поиграть, силу, ловкость показать. Игра: Ведущий ср.гр: Спасибо, тебе Май за веселую прогулку. Дети приготовили тебе сюрприз. Песня: «Май-кудрявый мальчуган» ср.гр. Май: Спасибо за веселую песню, Прощайте дети, мне пора! (уходит) Вед.ср.гр. И нам пора возвращаться, Зашагаем друг за другом Полем и весенним лугом. (уходят). |
|
|